Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

Кто бы мог подумать, что смена модели на конвейере в Горьковском автомобильном заводе вызовет такой резонанс? В далеком 1975 году легендарный ГАЗ-51А уступает место ГАЗ-52-04, грузовику, который стал символом целой эпохи. Эти годы принесли множество новшеств и усовершенствований, позволяя модели ГАЗ-52-04 удивить даже самых искушенных фанатов ретро-автомобилей.


...
ДП-24 на базе Т-4АП Алтай (АТЗ)

- ДП-24 - бульдозер со специальном отвалом на базе трактора Т-4АП производства Алтайского тракторного завода, предназначенный для использования на строительных объектах, а также для валки леса и иных целей


Зэпар наиболее доступная техника для людей, за 2-3 тыс руб вполне можно было прикупить экземпляр с пробегом по СССР. Надевать ему решетку это было убожество, хорошо потом ее сменил обычный шильдик
Русский автомобиль на французский манер. ИЖ- «Тэшка»

Это был очень необычный для советского автопрома автомобиль. Появившийся в конце 1960-х перспективный ИЖ – ВНИИТЭ, или как его еще называли, «Тэшка» своей внешностью кардинально отличался от общепринятой для советских легковушек, концепции.
...
Можно сколько угодно ругать отечественную автомобильную промышленность, но когда-то "Жигули", а уж тем более, "Москвичи" были почти недосягаемой мечтой.

Но сегодня я хотел бы рассказать не о хорошо известной, пусть и дефицитной в те времена продукции АЗЛК, а о других автомобилях, разработкой которых занимался этот комбинат. Вот, например, уверен, что мало кому повезло увидеть гоночный "Москвич"-купе - ведь он был сделан всего
...



Второй «66‑й» — макетный образец ГАЗ-66А с обычными тормозами, новой универсальной платформой, кабиной и оперением от первскпективного народно-хозяйственного грузовика, 1957 г.
...
По плану опытно-конструкторских работ Минавтопрома в 1974 году построен опытный образец тягача МоАЗ-7411 (6х6) для использования в составе лесовозного автопоезда грузоподъемностью 45–50 т. Идея родилась в НАМИ в 1963 году (проект «Ермак»). В Могилёве конструкцию унифицировали с серийной продукцией. Созданы модификации самосвал, платформа, седельный тягач. Заказчиков на проект не нашлось, в 1979 году он прекращён. Покупать «фауны» кому-то показалось выгоднее....
Мотоцикл "ИЖ-62Ш" из дорожного в спортивный в 1962 году.

ИЖ 62Ш создан на базе серийного ИЖ - Юпитер и использовал его основные детали. Мощность подняли до 28 л.с. при 5300 об.мин. Двигатель отличался продувкой, подрезанными для обеспечения степени сжатия 9,5 головками, двумя карбюраторами и системой зажигания без генератора с аккумулятором, работающим на разряд. Более высокая степень сжатия потребовала применения бензина Б - 91 и Б - 95, а так же других...
Назад
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play