Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Если Ford фактически дал начало автомобилям ГАЗ, то линейке советских машин, носивших имя «Москвич» мы обязаны другому американскому концерну — General Motors. Именно в него тогда входила немецкая компания Opel, запустившая в конце 1936 года производство модели Kadett.
Московский завод начал выпуск машин еще раньше, чем ГАЗ — в 1930 году. До 1933 года там выпускали автомобили Ford Model A и Model AA из американских комплектующих, однако затем столичное предприятие
Такой необычный трамвай![🚟](http://world76.spcs.bio/i/dark/em/1F69F.png?0)
![🚠](http://world76.spcs.bio/i/dark/em/1F6A0.png?0)
курсировал в Тбилиси в 1960-годах - здесь он идёт по площади Героев. Всего было выпущено четыре еденицы этой модели силами местного ТТУ.
![🚟](http://world76.spcs.bio/i/dark/em/1F69F.png?0)
![🚠](http://world76.spcs.bio/i/dark/em/1F6A0.png?0)
![🚡](http://world76.spcs.bio/i/dark/em/1F6A1.png?0)
Первый советский мотороллер, практически полностью скопированный с итальянского "Веспа" выпуска 1955 года. Выпускался в городе Вятка до 1966 года и был любим молодёжью. На нём ездили на сельские и городские дискотеки. Всего было выпущено более миллиона экземпляров.
Эксперт «За рулем» вспомнил самые неожиданные версии ВАЗ-2108 - кабриолет. Разные версии доработок за границей, в соцлагере и не только.
В 1980-х годах во всем мире происходил ренессанс кабриолетов. Версии со съемной крышей, заводских вариантов которых в 1980-х становилось все меньше, делали на основе самых разных моделей – в том числе вполне бюджетных кабриолетов.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1293
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/ico/eye.png)
Советские специальные машины Н2П на базе ЗИС-5
Советские специальные машины тяжелого понтонного парка Н2П на базе ЗИС-5 на улице Элизабетштрассе (Elisabethstraße) в Вене. Баррикада на дальнем плане отделяет улицу от площади Шиллера (Schillerplatz). Автор: Борис Антонов. Апрель 1945 года.
Советские специальные машины тяжелого понтонного парка Н2П на базе ЗИС-5 на улице Элизабетштрассе (Elisabethstraße) в Вене. Баррикада на дальнем плане отделяет улицу от площади Шиллера (Schillerplatz). Автор: Борис Антонов. Апрель 1945 года.
Автобусная марка Икарус хорошо известна в нашей стране. Некогда ее автобусы занимали львиную долю междугородних и часть городских маршрутов Советского Союза. Их популярность была весьма оправдана, ведь это были надежные, экономичные и комфортабельные машины.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1614
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/ico/eye.png)
ТВ информбюро канал "31" как то показал и рассказал удивительную новость, что необычный гибрид троллейбуса и грузовика представили в Германии. Заумные их инженеры компании "СИМЕНС" придумали вот такую экологическую машину. Ага, как же, придумали хреновы придумщики. Это давным давно было придумано, создано и работало в СССР!...........................................................................................................................КрАЗ...
Тысячи советских мальчишек мечтали о собственном мотоцикле или хотя бы мопеде. Последние производились на многих заводах Советского Союза. Однако, лучшие и закономерно наиболее обожаемые в народе мопеды собирали на предприятиях в Риге и Львове. Заводы «Саркана звайгзне» и ЛМЗ подарили стране Советов несколько успешных семейств мопедов и десятки по-настоящему крутых (для своего времени) моделей.
«РИГА»
«РИГА»
Москвич-408 — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа «четырёхдверный седан».
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1744
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/ico/eye.png)
"НАМИ-031"
НАМИ 031 – попытка создать экономичный микроавтомобиль для рабочего класса, пожилых людей и инвалидов. Он был построен в 1957 году и оснащался 500-кубовым мотоциклетным двигателем. Мощность этого похожего на грызуна автомобиля составляла 18 л.с. Несмотря многообещающие и прогрессивные идеи, лежащие в его основе, 031 так и не был запущен в производство, и остался экспериментальной концептуальной моделью.
НАМИ 031 – попытка создать экономичный микроавтомобиль для рабочего класса, пожилых людей и инвалидов. Он был построен в 1957 году и оснащался 500-кубовым мотоциклетным двигателем. Мощность этого похожего на грызуна автомобиля составляла 18 л.с. Несмотря многообещающие и прогрессивные идеи, лежащие в его основе, 031 так и не был запущен в производство, и остался экспериментальной концептуальной моделью.
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/app/logo/flibu.png)
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уникаль...