Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
НАШИ ЗА ГРАНИЦЕЙ: ВО ЧТО ПРЕВРАЩАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ СССР В СОЦЛАГЕРЕ
В 1950–1980‑е годы СССР экспортировал за рубеж довольно много легковушек, грузовиков, автобусов и даже троллейбусов. Но мало кто знает, что в страны социализма активно вывозили из Союза и технологии! Именно благодаря им ( странам соцлагеря), зародилась автомобильная промышленность.
Краткая история специальных транспортных и медицинских автомобилей начиналась от простейших и малоизвестных капотных машин на серийных шасси, которые разрабатывали и выпускали закрытые военные предприятия. Главными конструктивными чертами войсковых автобусов считались вместимость кузовов-фургонов, мягкость сидений, количество и размер окон. В гамму санитарно-войсковой автотехники собраны самые необычные и смелые конструкции с обилием носилок, скоб
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1484
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
JAWA-750 – чешские спортивные автомобили, выпущенные в 1935 г.
В 1934 г. компания Франтишека Янечека в Праге, производившая мотоциклы, начала выпуск переднеприводных автомобилей по лицензии немецкой фирмы DKW. В следующем году были представлены шесть автомобилей JAWA-750 – уже собственная разработка чешской компании. Они предназначались, в первую очередь, для гонки на 1000 миль, проводимой в Чехословакии.
JAWA-750 оснащался двухтактным двухцилиндровым двигателем...
В 1934 г. компания Франтишека Янечека в Праге, производившая мотоциклы, начала выпуск переднеприводных автомобилей по лицензии немецкой фирмы DKW. В следующем году были представлены шесть автомобилей JAWA-750 – уже собственная разработка чешской компании. Они предназначались, в первую очередь, для гонки на 1000 миль, проводимой в Чехословакии.
JAWA-750 оснащался двухтактным двухцилиндровым двигателем...
ВАЗ-2103 "Жигули"
Зилок трудяга
АЗЛК Москвич-2137
Москвич 412
ГАЗ-33 — опытный трёхосный грузовой автомобиль, созданный Горьковским автозаводом. Первый прототип модели был построен в 1965 году.
Вятка ВП-150
Двухдверный купе-кабриолет «Москвич-408 Турист» создан в 1967 году.
Рассматривался вопрос о мелкосерийном производстве, но в итоге она так и осталась экспериментом.
... Рассматривался вопрос о мелкосерийном производстве, но в итоге она так и осталась экспериментом.
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/flibu.png)
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уникаль...