Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


ЛуАЗ-1302-05 «Форос» — полноприводный «пляжный» автомобиль, разроботки Луцкого автомобильного завода, модификация ЛуАЗ-1302. Автомобиль имеет другой дизайн: открытий кузов, дуги безопасности. Силовой агрегат также изменился: было установлено итальянский дизельный двигатель модели Lombardini LDW 1404. Машина способна преодолевать подъёмы крутизной до 60 градусов, сохраняет стойкость при 40-градусных склонах.
...


В 1969 году Луцкий машиностроительный завод (ЛуМЗ) освоил выпуск полноприводного грузопассажирского автомобиля ЗАЗ-969, с 1970 года началось их серийное производство. В 1973 году завод выпустил 5000 ЛуАЗ-969.
...



Разрабатывалась на базе ранее созданных мотоколясок.
Выпуск техники, для людей, крайне нуждающейся в технике, где системы управления позволяла управлять лицам с физическими недостатками была поручена Серпуховскому мотозаводу.
...
В большинстве своем советские люди добирались на работу, ездили по делам, путешествовали, на общественном транспорте, поэтому о том, какие были советские автобусы помнят многие.



...


Tatra 600 Tatraplan — легковой автомобиль производства чехословацкой компании Tatra, производился в 1948—1952 годах. Основоположник 600-й серии.
...


Изначально было выпущено 10 образцов американского грузовика Форд модели АА образца 1930 года на заводе «Гудок Октября» в Канавине, но впоследствии перед запуском Нижегородского автомобильного завода (НАЗ) советские инженеры подготовили собственные чертежи, пересмотрев конструкцию, узлы, платформу, и уже первый серийный НАЗ-АА сошёл с конвейера НАЗ 29 января 1932 года. Уже к концу года завод, переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный
...



Разработанная Рижским автозаводом модель малотоннажного двухместного фургона ЕрАЗ-762 по специальному указанию была передана в Ереван, на новый автозавод, задачей которого являлось обеспечение транспортом близлежащих регионов страны.
Модель разрабатывали на основе довольно удачного проекта микроавтобуса РАФ-677, быстро ставшей популярным в стране.
...


АМО-3 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1933 год. АМО-3 был, в основном, копией американского грузовика «AutoCar-SA».
...


Москвич-403 — советский автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года. Являлся переходной моделью между находившимся на конвейере до 1963 года «Москвичом-407» и автомобилем «Москвич-408», пошедшим в серию в 1964.
...


В середине 60-х годов в болгарском городе Пловдив было налажено сборочное производство модели Renault 8. К 1970 году болгары планировали выйти на уровень 10 000 "восьмерок" в год. Как и в Румынии, изначально лицензионные автомобили собирались из импортных комплектующих, но предполагалось со временем полностью локализовать производство. Кроме модели R8, в Пловдиве собирали и "десятку", а стоили эти автомобили от 6 100 до 6 800 левов.
...
«Буханка» оказалась популярной в Нидерландах — из неё делают кемперы и путешествуют по Европе.

В Голландии даже существует общество фанатов советской классики — «Буханочные бродяги» (UAZ Bukhanka Aanmodderaars).
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play