Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — советская и белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1851
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
МАЗ-5551
Известному американскому изобретателю и бизнесмену приписывают замечательные слова: «98% гениальности – это упорный труд». И они как нельзя лучше подходят для иллюстрации сегодняшней истории о самом провальном 12-осном тягаче Советского Союза, из которого специалисты одного хорошо известного предприятия все-таки смогли сделать отличную машину, пускай, и не сразу. История нашего героя началась в 1983 году, а завершилась в начале 2000-х в виде машины, которую каждый...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1415
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Легенда СССР
ЗАЗ-966 ''Запорожец''
Специальный самосвал Tatra T815-2S1D
Данный самосвал был создан в конце 80-х - начале 90-х гг. на основе специального кранового шасси Tatra 815 PJ 28 170 6x6.1 и предназначался для работы в условиях с ограничениями по высоте - в тоннелях и шахтах. В серийное производство данная модель самосвала не поступала.
Данный самосвал был создан в конце 80-х - начале 90-х гг. на основе специального кранового шасси Tatra 815 PJ 28 170 6x6.1 и предназначался для работы в условиях с ограничениями по высоте - в тоннелях и шахтах. В серийное производство данная модель самосвала не поступала.
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1243
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1736
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Прототип трёхосного семитонного грузовика ГАЗ-33, созданный в 1965 году. Машина успешно прошла испытания, но её серийное производство не началось — у завода в тот момент не было свободных производственных мощностей.
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)