Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Производство легендарного автомобиля «Победа» было полностью остановлено 31 мая 1958 года. Этот автомобиль останется в истории советского автопрома, как один из лучших для своего времени, не уступая в конкурентной борьбе с западными образцами.
...
...
МАЗ-505А 4х4 1962 год
Грузовик, который так и не увидел свет, и проиграл в гонке Зилу и Шишиге, а жаль была бы неплохая машина
Грузовик, который так и не увидел свет, и проиграл в гонке Зилу и Шишиге, а жаль была бы неплохая машина
Лизка и Лазя
Эти прозвища принадлежали чешскому грузовику ЛИАЗ-110, который иногда называли "Королём".
Эти прозвища принадлежали чешскому грузовику ЛИАЗ-110, который иногда называли "Королём".
На югославском заводе им. Джуро Джаковича, названном так в честь югославского коммунистического деятеля межвоенного периода, в городе Славонски Брод (теперь Хорватия) в 60-х годах серийно производился думпер с электродвигателем.
Аккумуляторных батарей хватало на десять часов непрерывной работы. Десяти часов требовалось для подзарядки. Думпер развивал скорость до 80 км в час. Двигатель был изготовлен на основе электровозного агрегата в уменьшенном варианте....
Аккумуляторных батарей хватало на десять часов непрерывной работы. Десяти часов требовалось для подзарядки. Думпер развивал скорость до 80 км в час. Двигатель был изготовлен на основе электровозного агрегата в уменьшенном варианте....
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 4450
...
11 июн в 13:00 ФотоАльбом (Saragos111) Восстановленный <Красный октябрь - <Л-300> 1937 года, для музея.
Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.
Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного
Захар и Захар Иванович
Под этими именами были известны несколько моделей грузовиков, начиная с легендарного ЗиС-5 и далее ЗиС (ЗиЛ)-150, ЗиС(ЗиЛ)-120, ЗиЛ-164 и ЗИЛ-ММЗ-585. Иногда это прозвище использовалось и для ЗиЛ-157.
Под этими именами были известны несколько моделей грузовиков, начиная с легендарного ЗиС-5 и далее ЗиС (ЗиЛ)-150, ЗиС(ЗиЛ)-120, ЗиЛ-164 и ЗИЛ-ММЗ-585. Иногда это прозвище использовалось и для ЗиЛ-157.
ЗиЛ-111 был легковым автомобилем высшего и представительского класса, который выпускался с 1958 по 1967 годы малыми сериями на Заводе имени Лихачёва в Москве. На этом фото - процесс сборки этой уникальной машины.
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уникаль...