Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
"Трактор Т-210"
Т-210 Являлся экспериментальным проектом, и был собран на Онежском предприятии в начале 60-хх годов. На тот момент это был инновационный агрегат с двумя ведущими мостами и прицепным устройством. Изначально предполагалось использовать машину для трелевочных работ, транспортировки древесины и прочих длинномеров там, где дорог не было в принципе. Однако вездеход не пошел в серию, в том числе из-за своей малой скорости. Полностью загруженный...
Т-210 Являлся экспериментальным проектом, и был собран на Онежском предприятии в начале 60-хх годов. На тот момент это был инновационный агрегат с двумя ведущими мостами и прицепным устройством. Изначально предполагалось использовать машину для трелевочных работ, транспортировки древесины и прочих длинномеров там, где дорог не было в принципе. Однако вездеход не пошел в серию, в том числе из-за своей малой скорости. Полностью загруженный...
...
11 июн в 13:00
ФотоАльбом (Saragos111) Восстановленный <Красный октябрь - <Л-300> 1937 года, для музея.
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/users_group.png)
Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.
Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного
В 1950 году на Московском заводе малолитражных автомобилей начали работы по созданию новой машины, которая должна была сменить на конвейере устаревший к тому времени «Москвич-400». В проектировании принимали участие приглашенные сотрудники других советских автозаводов, в частности ГАЗа и ЗиСа.
Серийный выпуск «Москвича-402» стартовал уже в апреле 1956 года. Автомобиль получил совершенно новый кузов, не имеющий ничего обещего с «четырехсотой» моделью
Серийный выпуск «Москвича-402» стартовал уже в апреле 1956 года. Автомобиль получил совершенно новый кузов, не имеющий ничего обещего с «четырехсотой» моделью
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2994
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
с измененной отделкой передка, двигателем V6 и возможностью установки автоматической коробки передач. В серию такая машина не пошла
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1149
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/flibu.png)
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уникаль...