Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
«Запорожец» безусловно является одним из самых массовых, доступных и узнаваемых по сей день советских седанов. Без преувеличения можно сказать, что именно этот автомобиль смог стать «первым народным», впервые подарив радость обладания собственным транспортным средством миллионам советских граждан. Однако, сегодня речь пойдет не столько о «Запорожце», сколько о его дверях. А точнее об их достаточно странном количестве.
У запорожцев две двери. /Фото:
У запорожцев две двери. /Фото:
ГЗА-651, он же ПАЗ-561, он же КаВЗ, РАФ, КАГ и т.д. Знаменитые теперь машины для коротких загородных маршрутов или служебных нужд начиная с 1950-го в течение четверти века производили полтора десятка заводов во всех концах огромной страны. Шасси, «лицо» и 70-сильный 6-цилиндровый двигатель – газовские, кузова довольно долго делали на деревянном каркасе, обшивая его стальным листом.
ЗАЗ 965 "Запорожец" легкий советский автомобиль, который был призван занять место бюджетной малолитражки вместо Москвича-401, который перестали выпускать в 1965 году. Горбатый проектировался на МЗМА, но из-за проблем с производственными мощностями и загрузкой, выпуск ЗАЗ-965 перенесли на Запорожский завод Комунар.
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1247
Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1737
Восстановлен - ЗиС-155
Один из самых массовых автобусов СССР. Автобус находиться в автомобильном музее транспорта. На восстановление автобуса до заводского состояния ушло 3 с половиной года.
Прототип трёхосного семитонного грузовика ГАЗ-33, созданный в 1965 году. Машина успешно прошла испытания, но её серийное производство не началось — у завода в тот момент не было свободных производственных мощностей.