Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Советская коммунальная механизация (та техника, которая используется в городском хозяйстве: уборочная, погрузочная, строительная, обслуживающая и т.д.) сильно отставала в своем развитии по сравнению с зарубежными аналогами. Ничего удивительного в этом не было: неспокойные послереволюционные времена, период ВОВ и последующее восстановление экономики не могли пройти бесследно.
Только в 50-е годы были сделаны первые шаги к механизации городского хозяйства...
Только в 50-е годы были сделаны первые шаги к механизации городского хозяйства...
Самодельная амфибия со странным названием «Плавающий Карлсон»
Необычную самоделку времен СССР сфотографировали в Новосибирске
Необычную самоделку времен СССР сфотографировали в Новосибирске
Самосвал МАЗ-503А с плакатом «Автомобиль БЕЗ ВОДИТЕЛЯ» - одно из интересных полигоновских изобретений. Чтобы водители-испытатели не мучились на треке со сменными неровностями, была придумана система автоматического вождения. В дорожное полотно укладывался кабель, в автомобиле монтировались индукционные датчики, и данная связка обеспечивала самостоятельное движение техники по заданной траектории и с определенной скоростью.
СССР не мог похвастаться разнообразием автомобильной промышленности. Все ездили на одинаковых авто, а покупка нового транспортного средства была очень важным событием в жизни.
Хотя большинство советских автомобилей не могли конкурировать с западными аналогами, о них все равно мечтали граждане союза. Список этих транспортных средств подготовил журнал <Авторевю> .
Передвижной книжный ларёк. 1939 год
Передвижной книжный ларёк МОГИЗ в проезде Художественного театра. Москва, 1939 год.
Передвижной книжный ларёк МОГИЗ в проезде Художественного театра. Москва, 1939 год.
В 1950 году на Московском заводе малолитражных автомобилей начали работы по созданию новой машины, которая должна была сменить на конвейере устаревший к тому времени «Москвич-400». В проектировании принимали участие приглашенные сотрудники других советских автозаводов, в частности ГАЗа и ЗиСа.
Серийный выпуск «Москвича-402» стартовал уже в апреле 1956 года. Автомобиль получил совершенно новый кузов, не имеющий ничего обещего с «четырехсотой» моделью
Серийный выпуск «Москвича-402» стартовал уже в апреле 1956 года. Автомобиль получил совершенно новый кузов, не имеющий ничего обещего с «четырехсотой» моделью
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2942
Над созданием этого автокрана трудились советские и польские специалисты.
Необходимость в высокомобильных подъемных кранах, большой грузоподъемности с большим вылетом стрелы назрела уже в середине 1960-х, и работы над созданием таких установок велись советскими специалистами еще с середины 1960-х годов. В ходе расчётов, опытов и изысканий к началу 1970-х была окончательно сформирована концепция будущей машины – это должен быть кран с телескопической стрелой
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв