Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Турист — мотороллер Тульского машиностроительного завода (СССР). Начал производиться в 1968 году. Наследник более ранней модели «Тула». Мотороллеры этой серии имели светло-зелёный цвет и, по сравнению с ранними моделями, имели совершенно другой внешний облик.
ЗИС-110В — кабриолет со складным электрическим тентом и стеклами, опускавшимися вместе с рамками, построен в 3 экземплярах; ЗИС-115 — автомобиль с бронезащитой; ЗИС-110Ш — экспериментальный полноприводный автомобиль. Было создано 4 экземпляра: 2 на шасси Dodge WC51 и 2 на базе отечественных агрегатов.
ЗИС-5 Пожарная 1931г.
Седельный тягач дальнобой МАЗ-515В
Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования — вместо ранее запланированного его аналога КИМ-10/10-52.
Редкий кроссовый мотоцикл ИЖ-50 1952 года, после реставрации
ЗИС перед зданием больницы в Свердловске, СССР, 1930-е.
МАЗ МВУ-30 — уникальная спецтехника СССР для сельского хозяйства созданная в Минске. 1970-е.
Реклама Жигулей в Алма-Ате, на фоне ледового комплекса "Медео", 1974 год.
ДЭТ-250 мощный трактор из СССР.
ДЭТ-250 — пожалуй один из самых интересных и необычных тракторов выпускавшихся в Советском Союзе. Это был первый и единственный в мире гусеничный трактор оборудованный электромеханической трансмиссией. Гигант весил более 30 тонн, и выпускался на протяжении шести десятков лет!
...
ДЭТ-250 — пожалуй один из самых интересных и необычных тракторов выпускавшихся в Советском Союзе. Это был первый и единственный в мире гусеничный трактор оборудованный электромеханической трансмиссией. Гигант весил более 30 тонн, и выпускался на протяжении шести десятков лет!
...
АТУЛ Л-IV 1949 – 1950 гг.
С весны 1949 года на шасси ЗиС-150 АТУЛ развернуло производство автобуса капотной компоновки. Дубовый каркас ее кузова был обшит стальным листом. В конструкции введены усовершенствования: дополнительная опора карданного вала, усилены рессоры, установлен 150-литровый бензобак. Благодаря этому модель могла перевозить 40 пассажиров, из них 29 сидящих.
С весны 1949 года на шасси ЗиС-150 АТУЛ развернуло производство автобуса капотной компоновки. Дубовый каркас ее кузова был обшит стальным листом. В конструкции введены усовершенствования: дополнительная опора карданного вала, усилены рессоры, установлен 150-литровый бензобак. Благодаря этому модель могла перевозить 40 пассажиров, из них 29 сидящих.
Опытный эвакуационный автопоезд ТК1+ПС1 (на базе тягача ЯАЗ-214, он же ТК1, и эвакуационного полуприцепа на базе МАЗ-5203, он же ПС1). Предназначался для буксировки поврежденной армейской техники, а ее загрузка осуществлялась за счет работы лебедки, расположенной на самом тягаче впереди ССУ.
«Чезета» — серия мотороллеров что изготовлялись в Чехословакии. Випускались в 1957—1964 годах.
ИЖ-49 легенда мотоцикл
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)