Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
24 июл в 06:48 (OFF) Sacha5000 (P) ЯА-2.


ЯА-2 неофициально называли Гигант. В 1932-м авторемонтные мастерские автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) построили на ярославском шасси трехосный автобус длиной аж 11,5 м, рассчитанный на 80 пассажиров (мест для сидения – 50!). На машине стоял 6-цилиндровый 7-литровый американский двигатель Hercules в 103 л.с. (подходящего отечественного просто не было) и четырехступенчатая коробка передач с понижающей передачей. Тормоза были механические
...


FSO Polonez — польский автомобиль, производившийся компанией FSO в Варшаве с 1978 по 2002 год. Модель была создана на платформе Polski Fiat 125p и названа в честь одноимённого польского танца.
...


Москвич-407 – это советский автомобиль серийного производства, который относился к классу «В» и производился на МЗМА с 1958 вплоть до 1963 года. Его история охватывает также более старую модель М-402 и переходную модель М-403.
...

С начала 1970-х годов и до конца 90-х специальное конструкторское бюро Брянского автозавода разработало несколько семейств сухопутных четырехосных многоцелевых автомобилей высокой проходимости. Их также создавали в рамках опытно-конструкторской темы «Основа», но постепенно на них распространился непонятный военный код «Вощина» — так называются тонкие восковые листы для пчелиных сотов...подробности в этом видео

...
Настоящий шедевр советского дизайна несмотря на то, что он базировался на дизайне FIAT. У „Запорожца“ есть уникальные черты, например, решетка на капоте, которая придает образу автомобиля некоторую агрессивность))


У меня были Пионер и Салют, два лисапеда. Меня они устраивали, спортивный или Урал никогда не хотел. У меня был Старт-шоссе, но сидение не такое ,более тощее и кожа
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play