Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


Иж-19 Старт-Комби — опытный автомобиль советского производства, разработанный и построенный в единственном экземпляре на Ижевском машиностроительном заводе в 1975 году.
...


Автобусы Кубань производились с 1962 по 2001 год на «Краснодарском автобусном заводе». Построены на шасси грузовых автомобилей ГАЗ-51, 52, 53 и имели вместимость от 17 до 30 пассажиров. Машины были не были очень комфортными и не отличались высокой надежностью, но привлекали дешевизной и доступностью.
...
Приветствую друзья, в сегодняшнем ролике речь пойдет о гусеничных тракторах Минского тракторного завода. Не слышали о таких? Это предприятие известно прежде всего своими колесными тракторами Беларусь. Тем не менее в истории МТЗ были и гусеничные модели многие из которых малоизвестны, а некоторые и довольно необычны. И было их ни одна, ни две и даже не три. Ну что ж, тянуть не будем, поехали...далее смотрим ролик


2 авг в 11:27 (OFF) Cappa (G) ***
Группа ведущих специалистов-конструкторов Рижского Автобусной Фабрики (РАФ), участвовавших в создании машин для Олимпиады-80.


ЗИС-110 — советский легковой автомобиль высшего и представительского класса Завода имени Сталина, первый послевоенный автомобиль автопрома СССР. ЗИС-110 сменил на конвейере ЗИС-101. Производство началось в 1945 году и закончилось в 1958 году, когда его, в свою очередь, заменил ЗИЛ-111. 26 июня 1956 года завод по приказу Н. С. Хрущёва в рамках борьбы с культом личности Сталина получает имя И. А. Лихачёва — и автомобиль переименовывается в ЗИЛ-110, а с 1958 года данный
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play