Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

В условиях бурно развивавшегося народного хозяйства Советскому Союзу требовалось исполинское количество грузовиков. Огромное внимание этому направлению отечественная промышленность уделяла вплоть до распада страны. Советские конструкторы создали десятки первоклассных моделей. При этом на каждый грузовик, добравшийся до серии, приходилось несколько так и не увидевших свет в конце конвейера. Далеко не все из этих машин были провальными. Куда хуже, когда
...
11 авг в 22:12 Bez masok (Cappa) :)
МАЗ МВУ-30 — уникальная спецтехника СССР для сельского хозяйства созданная в Минске. 1970-е.


Были в социалистической Югославии и собственные «легковушки». В 1953 году в «автомобильном сердце Югославии» – том самом Крагуеваце, расположенном в 138 километрах от Белграда, на территории военной базы был основан завод Црвена Застава («Красное знамя»), в который в разные времена входили до девяти предприятий автомобильной и машиностроительной отрасли. Изначально завод был совместным предприятием сербского руководства и итальянской компании Fiat
...


Компания "********" , не будем её называть, (так как данная публикация, не является нашей рекламой), имеет большой опыт в реставрации и апгрейде модели ГАЗ М20. Они предлагают своим клиентам как проекты под окончательную сборку так и готовые оригинальные автомобили выставочного качества. Компания предварительно выполняет слесарные, арматурные, кузовные, гальвано-технические и другие необходимые работы по реставрации машины. Вам остается выбрать
...


ГАЗ-66 представляет собой третье (после ГАЗ-ААА и ГАЗ-63) поколение грузовиков ГАЗ повышенной проходимости. Использовался и в народном хозяйстве СССР.
...
АТУЛ Л-IV 1949 – 1950 гг.

С весны 1949 года на шасси ЗиС-150 АТУЛ развернуло производство автобуса капотной компоновки. Дубовый каркас ее кузова был обшит стальным листом. В конструкции введены усовершенствования: дополнительная опора карданного вала, усилены рессоры, установлен 150-литровый бензобак. Благодаря этому модель могла перевозить 40 пассажиров, из них 29 сидящих.
Внедорожник М-72, созданный на базе "Победы", окружен множеством мифов и легенд.
Данная статья призвана разобраться в основных из них, начиная с самого названия и заканчивая техническими особенностями. Машина на фотографии, хоть и не в идеальном состоянии, сохранила родные крылья и задний мост, что редко встречается среди восстановленных экземпляров.
Существует распространенное заблуждение, что М-72 назывался "Победой". В официальной...
Мотороллер Муравей 2 ТМЗ-5.402-01 грузопассажирский
Самый классный мотороллер , заводился с пол-оборота ,на селе незаменимый транспорт...почему не стали выпускать ?
его то в своё время по распоряжению исполкома можно было купить...
Первый опытный образец седельного тягача ЗиЛ-170В, переименованный позже в КамАЗ-5410.

Фото как раз того периода, когда ЗиЛ-170В ездил с эмблемой планируемого в Сибири завода СибАЗ.
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play