Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
В прошлых частях обзора мы посмотрели на тягачи из семейств МАЗ-200 и МАЗ-500, а сегодня – рассказ о том, как появился знаменитый «СуперМАЗ». Причем можем с уверенностью сказать, что эта эволюция в столь подробном порядке до сего момента нигде, никогда и никем не была опубликована. Большинство фотографий в посте также будут показаны впервые.
Первым «седельником» марки МАЗ стал довольно малоизвестный автомобиль МАЗ-205А: тягач на короткобазном шасси самосвала МАЗ-205. Опытные образцы таких машин появились еще в 1949 году. Он предназначался для работы с бортовым полуприцепом МАЗ-5201 грузоподъемностью 12 т.
Экспортная Волга ГАЗ-24
Заднеприводной цельнометаллический фургон ГАЗ-19 (1955)
ЗиС-151В (1955)
Ретро Москвич.
Пора на реставрацию "Чайку "
ЗиЛ-133 ГЯ
26 июн в 09:00
Sacha5000
Горбатый, зАпор, консервная банка - как только не называли автомобиль Запорожец
![(OFF)](http://world76.spcs.bio/i/dark/head/man_off.png?3)
![(P)](http://world76.spcs.bio/i/dark/colored/medal_platina.png)
ЗАЗ-965 — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. 965А — модификация с двигателем мощностью 27 л. с., а позднее 30 л. с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год. Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1191
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/ico/eye.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/app/logo/emafia.png)
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...