Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
История легендарного «МТЗ-80»

Сегодня, уважаемые читатели, мы начинаем цикл публикаций о механических легендах, созданных на территории Советского Союза. Машинах, которые перевели наше сельское хозяйство фактически из ручного на автоматизированный труд и получили небывалую известность не только в СССР, но за его пределами. В чем их особенность, эксклюзивность? Почему они помогли отрасли брать новые высоты? Свою оценку тракторам дадут и механизаторы, и производители....


Dacia 1300 — семейство автомобилей, выпускавшихся румынским автопроизводителем Dacia. Основа модели — французский автомобиль Renault 12. Число «1300» в названии говорит об объёме устанавливаемого двигателя.
...
17 июл в 22:43 Bez masok (Cappa) :)
Олег Блохин, один из лучших футболистов в истории советского футбола.

Обладатель «Золотого мяча» (1975) у своей "Волги" ГАЗ-24 на Крещатике. Киев. 1970-е годы.
...
Задолго до Кентавров — ЗиЛ-4Э4362

А ведь «Бычок» был далеко не единственным среднетоннажником Завода имени Лихачева. В 2002 году завод таки представил публике свою актуальную разработку, получившую индекс 4Э4362. Бескапотный грузовичок грузоподъемностью в 5 тонн мог стать отличным дополнением к тогдашней линейке моделей, однако никаких конкретных планов, дат и цифр в отношении производства новинки не озвучивали. Стало быть это просто концепт на тему перспективного...
Попытка завода ЗИЛ создать новый дизайн грузовиков в СССР

Вы замечали, что ЗИЛ-157, ЗИЛ-130 и 133, даже ЗИЛ-131 имеют примерно одну и туже геометрию кабины - сглаживание. У автомобиля практически нет острых углов. Хоть это и придаёт какую-то пользу для аэродинамики в движении, всё же выглядит по Советски. По-этому серия грузовиков ЗИЛ-133 в 90-х годах решила перейти на более современные кабины, а 130-я так ещё раньше.
...
Арбат-2139 — опытный семиместный автомобиль с кузовом типа «универсал повышенной вместимости» (УПВ). Начало разработки этого автомобиля относится к 1987 году, а единственный опытный образец, созданный по обходным технологиям, появился к 1991 году. Автомобиль имеет внутренние агрегаты — в частности двигатель и, частично, шасси, впервые появившиеся у семейства кузовов моделей АЗЛК-2141/2142/2335 «Москвич».Опытный образец автомобиля имел следующие характерные...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play