Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Лучший сельский автомобиль с воздушным охлажлением, Жигули застревают, а он прет как танк!
МНР,1970 ГОД г. Дархан,п/п 83904
Первый макетный образец городского автобуса с индексом ПАЗ-3202.
1970 год.
1970 год.
3 авг в 06:40 Sacha5000 С двигателями от истребителей и вертолетов: уникальные гоночные авто из Харькова
Так случилось, что именно Харьков стал рекордно-гоночной столицей Украины: в разные годы здесь были построены десятки уникальных машин, многие из которых отличились выдающимися мировыми достижениями.
Приветствую друзья, в сегодняшнем ролике речь пойдет о гусеничных тракторах Минского тракторного завода. Не слышали о таких? Это предприятие известно прежде всего своими колесными тракторами Беларусь. Тем не менее в истории МТЗ были и гусеничные модели многие из которых малоизвестны, а некоторые и довольно необычны. И было их ни одна, ни две и даже не три. Ну что ж, тянуть не будем, поехали...далее смотрим ролик
Мотоцикл ИЖ-49 1954 года, после полной реставрации
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2051
УРАЛ-4320
Т-74
Группа ведущих специалистов-конструкторов Рижского Автобусной Фабрики (РАФ), участвовавших в создании машин для Олимпиады-80.
УралЗиС-пожарный
ЗИС-110 — советский легковой автомобиль высшего и представительского класса Завода имени Сталина, первый послевоенный автомобиль автопрома СССР. ЗИС-110 сменил на конвейере ЗИС-101. Производство началось в 1945 году и закончилось в 1958 году, когда его, в свою очередь, заменил ЗИЛ-111. 26 июня 1956 года завод по приказу Н. С. Хрущёва в рамках борьбы с культом личности Сталина получает имя И. А. Лихачёва — и автомобиль переименовывается в ЗИЛ-110, а с 1958 года данный
Автомобиль "Жигули" на фоне ледового комплекса "Медео", 1974 год
ГАЗ-66
Труд
Кузов этой машины собран из почти 60 металлических пластин, найденных на свалках и затем разрезанных и сваренных вместе. Однако назвать этот автомобиль начала 1960-х годов «Франкенштейном» язык не поворачивается, так как швы от сварки практически незаметны. Глядя на него, трудно представить, что он был создан руками энтузиаста, а не на заводе. Уникальность «Труда» заключается в том, что его создатель, Олег Кучеренко, самостоятельно выточил кузовные детали...
Кузов этой машины собран из почти 60 металлических пластин, найденных на свалках и затем разрезанных и сваренных вместе. Однако назвать этот автомобиль начала 1960-х годов «Франкенштейном» язык не поворачивается, так как швы от сварки практически незаметны. Глядя на него, трудно представить, что он был создан руками энтузиаста, а не на заводе. Уникальность «Труда» заключается в том, что его создатель, Олег Кучеренко, самостоятельно выточил кузовные детали...