Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Мы любили, когда эти автобусы (ЛИАЗ-677) в оранжевый цвет красили или малиновый. Также очень любили полосатенькие "Луноходы" - бежевые с синими полосками. Тёплые они были и уютные. Особенно любили на переднем месте смотреть за работой водителя.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1537
В начале 80-хх был представлен проект модернизированной в универсал представительской Чайки.
Предназначена она была для медицинских служб, о чем говорили всевозможные медицинские приборы, расположенные в салоне. Важно отметить, что помощь оказывать машина должна была представителям высших правительственных чинов.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1082
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3828
...
Первый советский мотороллер, практически полностью скопированный с итальянского "Веспа" выпуска 1955 года. Выпускался в городе Вятка до 1966 года и был любим молодёжью. На нём ездили на сельские и городские дискотеки. Всего было выпущено более миллиона экземпляров.
Уникальный мотоцикл из СССР с роторным двигателем и водяной системой охлаждения
ИЖ-"ЛИДЕР" и ИЖ-8.201"ВЕГА"
...
ИЖ-"ЛИДЕР" и ИЖ-8.201"ВЕГА"
...
В 1977 году на свет появился «самый военный» автомобиль Советского Союза - Урал-4320. Крупнотоннажный грузовик повышенной проходимости с полным приводом и колесной формулой 6х6. Собирают этих красавцев, к слову, по сей день на предприятии Миассе. За годы серийного производства на базе «Урала» появилось множество специальных модификаций. При этом не каждый знает, что на фоне других армейских грузовиков 4320-ый имел некоторые интересные особенности.
Король...
Король...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2672
1934 году Народный Комиссариат тяжелой промышленности принял решение об организации мотоциклетного производства на Таганрогском инструментальном заводе имени Сталина. Выбор был не случаен – завод имел хорошую материально-техническую базу, квалифицированные инженерные кадры и высокий уровень культуры производства. Во время Первой мировой войны ТИЗ производил артиллерийские снаряды, взрыватели к ним, сельскохозяйственное оборудование и инструменты.
Советский грузовик «Колхида» среди отечественных автомобилистов проходил под множеством обидных прозвищ. В свое время про сие творение Кутаисского автомобильного завода советские водители иронизировали: «Колхида – гордость Грузии! Слезы России…».
Седельный тягач граждане не любили не просто так. Характеристики КАЗ-606 и КАЗ-608, мягко говоря, оставляли желать лучшего. Впрочем, даже у такого горе-грузовика были свои плюсы. А одно достоинство по меркам
Мстители: Охота началась!
Ожесточенные бои, интересный сюжет, захватывающие...