Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


ЛАЗ-699 – самый большой и комфортабельный серийный туристический автобус СССР. Первую версию длиной 10 565 мм под именем Карпаты производили с 1964 по 1966 г. Мотор ЗИЛ-375 V8, рабочим объемом 7 л, развивал 180 л. с.
...


В общем по комфорту и удобству советские автобусы лучше. Сейчас даже на междугородних европейских Сетрах и то сидения твердые, пока доедешь замучаешься, им поролона жалко?



Прототип трёхосного семитонного грузовика ГАЗ-33, созданный в 1965 году. Машина успешно прошла испытания, но её серийное производство не началось — у завода в тот момент не было свободных производственных мощностей.
...

Первый советский мотороллер, практически полностью скопированный с итальянского "Веспа" выпуска 1955 года. Выпускался в городе Вятка до 1966 года и был любим молодёжью. На нём ездили на сельские и городские дискотеки. Всего было выпущено более миллиона экземпляров.



БелАЗ-549 — сверхтяжелый карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода. Выпускался серийно с 1974 по 1986 годы. Являлся первым карьерным самосвалом марки БелАЗ с электромеханической трансмиссией. Всего было собрано 1638 единиц.
...
В этот день, 13 июля 1962 года, сборочный цех Кировского завода в Ленинграде покинул первый трактор К-700 "Кировец".

Трактор "Кировец" состоит из двух полурам, соединенных шарнирным сочленением. На первой закреплен силовой агрегат, постоянный ведущий мост, топливный резервуар и двухместная кабина с обогревом, на задней - отключаемый мост и навесное оборудование. При поворотах водитель воздействует не на колеса, а на соединительный механизм...


Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
...
Известному американскому изобретателю и бизнесмену приписывают замечательные слова: «98% гениальности – это упорный труд». И они как нельзя лучше подходят для иллюстрации сегодняшней истории о самом провальном 12-осном тягаче Советского Союза, из которого специалисты одного хорошо известного предприятия все-таки смогли сделать отличную машину, пускай, и не сразу. История нашего героя началась в 1983 году, а завершилась в начале 2000-х в виде машины, которую каждый...
Перед вами - единственный в своем роде ЗИЛ 167 Э. Это уникальное детище великого инженера по имени Виталий Грачев, который стал автором многих интересных машин из СССР:



...


Отреставрированный Москвич - 400-420А - кабриолет, для автомобильного музея.
Как ни странно, серийные кабриолеты для частников появились именно после тяжелой войны.

...


Эксперт «За рулем» вспомнил самые неожиданные версии ВАЗ-2108 - кабриолет. Разные версии доработок за границей, в соцлагере и не только.
В 1980-х годах во всем мире происходил ренессанс кабриолетов. Версии со съемной крышей, заводских вариантов которых в 1980-х становилось все меньше, делали на основе самых разных моделей – в том числе вполне бюджетных кабриолетов.

...


ПОБЕДА ГАЗ-М20 / апгрейд, с полным приводом.

История создания АВТО, её реставрации с апрейдом , для нас во многом интересна и даже необычна.
...


ГАЗ-М-21 «Волга» — советский автомобиль бизнес-класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Представляет собой четвёртое поколение, является «преемником» модели ГАЗ-М-20 «Победа».
...
← Назад
1 из 17
1
2
3
4
5
6
7
...
17
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play