Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Советские специальные машины Н2П на базе ЗИС-5
Советские специальные машины тяжелого понтонного парка Н2П на базе ЗИС-5 на улице Элизабетштрассе (Elisabethstraße) в Вене. Баррикада на дальнем плане отделяет улицу от площади Шиллера (Schillerplatz). Автор: Борис Антонов. Апрель 1945 года.
Советские специальные машины тяжелого понтонного парка Н2П на базе ЗИС-5 на улице Элизабетштрассе (Elisabethstraße) в Вене. Баррикада на дальнем плане отделяет улицу от площади Шиллера (Schillerplatz). Автор: Борис Антонов. Апрель 1945 года.
24 июня 1941 года, вышло Постановление №1742-750сс о подготовке к производству полноприводного грузовика ГАЗ-63.
Горьковскому автозаводу предписывалось подготовить производство опытного грузовика ГАЗ-63 к 01 января 1942 года, но в силу чрезвычайной загруженности автозавода военными заказами в первые годы Великой Отечественной войны, постановление было отозвано - серийно этот вариант ГАЗ-63 не выпускался
Горьковскому автозаводу предписывалось подготовить производство опытного грузовика ГАЗ-63 к 01 января 1942 года, но в силу чрезвычайной загруженности автозавода военными заказами в первые годы Великой Отечественной войны, постановление было отозвано - серийно этот вариант ГАЗ-63 не выпускался
В 1959 году началось производство пикапа Warszawa 200 P. В СССР подобные автомобили строились силами ремзаводов из отходивших капитальный пробег «побед».
JAWA-750 – чешские спортивные автомобили, выпущенные в 1935 г.
В 1934 г. компания Франтишека Янечека в Праге, производившая мотоциклы, начала выпуск переднеприводных автомобилей по лицензии немецкой фирмы DKW. В следующем году были представлены шесть автомобилей JAWA-750 – уже собственная разработка чешской компании. Они предназначались, в первую очередь, для гонки на 1000 миль, проводимой в Чехословакии.
JAWA-750 оснащался двухтактным двухцилиндровым двигателем...
В 1934 г. компания Франтишека Янечека в Праге, производившая мотоциклы, начала выпуск переднеприводных автомобилей по лицензии немецкой фирмы DKW. В следующем году были представлены шесть автомобилей JAWA-750 – уже собственная разработка чешской компании. Они предназначались, в первую очередь, для гонки на 1000 миль, проводимой в Чехословакии.
JAWA-750 оснащался двухтактным двухцилиндровым двигателем...
Советский лимузин-Сталинской эпохи социализма.![😉](http://world76.spcs.bio/i/em/1F609.png?0)
![👍](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44D.png?0)
![⭐](http://world76.spcs.bio/i/em/2B50.png?0)
![⭐](http://world76.spcs.bio/i/em/2B50.png?0)
![⭐](http://world76.spcs.bio/i/em/2B50.png?0)
![✊](http://world76.spcs.bio/i/em/270A.png?0)
![✊](http://world76.spcs.bio/i/em/270A.png?0)
![✊](http://world76.spcs.bio/i/em/270A.png?0)
![✌️](http://world76.spcs.bio/i/em/270C-FE0F.png?0)
![✌️](http://world76.spcs.bio/i/em/270C-FE0F.png?0)
![✌️](http://world76.spcs.bio/i/em/270C-FE0F.png?0)
![👌](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44C.png?0)
![👌](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44C.png?0)
![👌](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44C.png?0)
![😜](http://world76.spcs.bio/i/em/1F61C.png?0)
![😆](http://world76.spcs.bio/i/em/1F606.png?0)
![😁](http://world76.spcs.bio/i/em/1F601.png?0)
![😄](http://world76.spcs.bio/i/em/1F604.png?0)
![😉](http://world76.spcs.bio/i/em/1F609.png?0)
![👍](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44D.png?0)
![⭐](http://world76.spcs.bio/i/em/2B50.png?0)
![⭐](http://world76.spcs.bio/i/em/2B50.png?0)
![⭐](http://world76.spcs.bio/i/em/2B50.png?0)
![✊](http://world76.spcs.bio/i/em/270A.png?0)
![✊](http://world76.spcs.bio/i/em/270A.png?0)
![✊](http://world76.spcs.bio/i/em/270A.png?0)
![✌️](http://world76.spcs.bio/i/em/270C-FE0F.png?0)
![✌️](http://world76.spcs.bio/i/em/270C-FE0F.png?0)
![✌️](http://world76.spcs.bio/i/em/270C-FE0F.png?0)
![👌](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44C.png?0)
![👌](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44C.png?0)
![👌](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44C.png?0)
![😜](http://world76.spcs.bio/i/em/1F61C.png?0)
![😆](http://world76.spcs.bio/i/em/1F606.png?0)
![😁](http://world76.spcs.bio/i/em/1F601.png?0)
![😄](http://world76.spcs.bio/i/em/1F604.png?0)
![😀](http://world76.spcs.bio/i/em/1F600.png?0)
Опытный ЗИС-150А образца 1944 года
4х4, бортовой, двухскатная ошиновка задних колес, создан на базе ЗИС-150 в одном экземпляре,
спроектирован с использованием конструкции, дизайна и агрегатов американских производителей
...
4х4, бортовой, двухскатная ошиновка задних колес, создан на базе ЗИС-150 в одном экземпляре,
спроектирован с использованием конструкции, дизайна и агрегатов американских производителей
...
Март 1978 года, грузовики ЗИЛ-130 на трассе автокросса в Раменском районе Московской области. Подобные соревнования проводились неоднократно, на проходимость техники и мастерство ее вождения.
А вы любите смотреть автомобильные гонки?
А вы любите смотреть автомобильные гонки?
«Верхови́на» — марка советских мопедов и мокиков производства Львовского мотозавода (ЛМЗ).
ЯАЗ-210Д (седельный тягач) 1951-1958 гг. 6Х4 30000 - масса полуприцепа с грузом. собственная масса, 10220 кг.
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/kolhoz.png)
Удивительный колхоз
Удивительный колхоз - это новая многопользовательс