Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Перед вами - единственный в своем роде ЗИЛ 167 Э. Это уникальное детище великого инженера по имени Виталий Грачев, который стал автором многих интересных машин из СССР:



...


ЗИС-5 («трёхтонка») — советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-х — 1940-х годов, один из основных транспортных автомобилей Красной армии во время Великой Отечественной войны.
...



Построенный на Горьковском заводе в 1957 году автобус, собирали на базе грузовика для военных ЗИЛ-164.
Общая вместимость людей, количеством 60 человек, где 32 места было сидячих, было как раз то, что нужно для использования модели в качестве городского общественного транспорта.
...


ЗИС-110 — советский легковой автомобиль высшего и представительского класса Завода имени Сталина, первый послевоенный автомобиль автопрома СССР. ЗИС-110 сменил на конвейере ЗИС-101. Производство началось в 1945 году и закончилось в 1958 году, когда его, в свою очередь, заменил ЗИЛ-111. 26 июня 1956 года завод по приказу Н. С. Хрущёва в рамках борьбы с культом личности Сталина получает имя И. А. Лихачёва — и автомобиль переименовывается в ЗИЛ-110, а с 1958 года данный
...


ГАЗ-М-21 «Волга» — советский автомобиль бизнес-класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Представляет собой четвёртое поколение, является «преемником» модели ГАЗ-М-20 «Победа».
...
У полноприводного лимузина ЗИС-110П не было аналогов не только в советской, но и мировой истории автомобилестроения…


Первый полноприводный ЗИС-110Ш на испытаниях
...

ЗИС-110, поступивший на производство сразу после окончания войны, оказался для СССР автомобилем по-настоящему прорывным. Страна, пережившая тяжелую войну, в которой она находилась на грани самого своего существования, смогла всего за два года освоить производство весьма совершенного легкового автомобиля высшего класса.


...


Первый, пятый и шестой. За рулём. ЛиАЗ плох тем ,что греется масло в коробке автомате и не тянет. Лаз имеет кулису переключения передач..юСпасибо вам, автобусы/троллейбусы за наше счастливое детство


Полноприводный ПАЗ-3201 – довольно редкое явление в мире автобусов. Машина, прототип которой сделали в 1966-м, основана на узлах ГАЗ-66. Восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ объемом 4,25 л развивал 115 л.с., коробка передач – четырехступенчатая с двухступенчатой раздаткой. Серийное производство начали в 1972-м. До 1988 года, когда в производство пошла следующая модель ПАЗ-3206, изготовили 13 873 полноприводных ПАЗ-3201. В СССР полноприводные «пазики», используемые
...


ПАЗ-3205 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства «Павловского автобусного завода», является базовой и классической моделью завода с 1989 года.
...
7 июл в 09:00 (OFF) Sacha5000 (P) ВАЗ-2109.


ВАЗ-2109 «Спутник» (простореч. название «девятка») — советский и российский переднеприводной автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хетчбэк. Представляет собой пятидверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник».
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play