Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Советская автомобильная промышленность в основном специализировалась на производстве грузовых и простых, массовых микролитражных легковых автомобилей. Тем не менее в производственной программе наших автозаводов значились и достаточно совершенные машины высшего класса. В этой статье мы кратко расскажем про все советские автомобили представительского класса.
ЛАЗ-695 «Львів» (рус. «Львов») — советский и украинский городской высокопольный автобус среднего класса, разработанный на Львовском автобусном заводе. Кроме Львова, выпускался также в Днепропетровске (сохраняя при этом название «Львів»).
Москвич-2140-117 (2140SL) — советский автомобиль III группы малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК c 1980 по 1987 год. Представлял собой модернизированный и усовершенствованный вариант модели Москвич-2140, предназначенный в основном для экспорта. Индекс SL (СЛ) расшифровывался как Super Luxe (Супер Люкс).
Прототип амфибии ЛуАЗ-1901
ЛуАЗ-1901 - опытный образец вездехода с колесной формулой 6х6, выпущен в единственном экземпляре.
...
ЛуАЗ-1901 - опытный образец вездехода с колесной формулой 6х6, выпущен в единственном экземпляре.
...
Иж-19 Старт-Комби — опытный автомобиль советского производства, разработанный и построенный в единственном экземпляре на Ижевском машиностроительном заводе в 1975 году.
Самый маленький советский автобус РАФ-2203 – потомок модели 977. Для производства машины с необычным для конца 1960-х оригинальным кузовом построили новый завод в Елгаве. Двенадцатиместный автомобиль базировался на явно слабых для него узлах Волги. Двигатель развивал 95 л.с., коробка передач – четырехступенчатая, тормоза — барабанные с двумя гидровакуумными усилителями. С 1982-го делали модернизированный РАФ-22038-02. Окончательно производство рафиков
FSR Tarpan — серия польских пикапов, выпускавшихся на заводе FSR с 1972 по 1995 год.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1627
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2159
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
В СССР серийное производство экскаваторов было освоено в 1930-е годы – в эпоху социалистической индустриализации. Великим стройкам социализма требовались мощные высокопроизводительные машины. Именно такая техника создавалась в первоочередном порядке. К началу 50-х годов перед советской экономикой стояли уже несколько иные задачи. К тому времени наиболее крупные строительные объекты в основном уже были обеспеченны мощной землеройной и другой строительной
За годы существования советской власти на отечественных предприятиях была создана целая плеяда автомобилей повышенной проходимости. Если что-то отечественные конструкторы и могли сделать по-настоящему хорошо, так это добротный грузовик или внедорожник. Собственно, о нескольких наиболее удачных и запоминающихся отечественному водителю сегодня как раз и пойдет речь.
1. ГАЗ-61-73
1. ГАЗ-61-73
Если дороги чистил, то это путепрокладчик ПКТ.
В позиционном районе полка было около 200 км. дорог. За 15 часов работы все дороги очищались от снега. Топлива расходовалось около 2 тонн. Старшему машины было очень неудобно крутить головой. незаменимая машина для прокладки путей. Все сметает на пути.
В позиционном районе полка было около 200 км. дорог. За 15 часов работы все дороги очищались от снега. Топлива расходовалось около 2 тонн. Старшему машины было очень неудобно крутить головой. незаменимая машина для прокладки путей. Все сметает на пути.
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)