Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


В 1969 году Луцкий машиностроительный завод (ЛуМЗ) освоил выпуск полноприводного грузопассажирского автомобиля ЗАЗ-969, с 1970 года началось их серийное производство. В 1973 году завод выпустил 5000 ЛуАЗ-969.
...


Полноприводный ПАЗ-3201 – довольно редкое явление в мире автобусов. Машина, прототип которой сделали в 1966-м, основана на узлах ГАЗ-66. Восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ объемом 4,25 л развивал 115 л.с., коробка передач – четырехступенчатая с двухступенчатой раздаткой. Серийное производство начали в 1972-м. До 1988 года, когда в производство пошла следующая модель ПАЗ-3206, изготовили 13 873 полноприводных ПАЗ-3201. В СССР полноприводные «пазики», используемые
...
Только идиот называет прекрасный внедорожник ГАЗ-66 " шишигой", дебилы какие- то. Служить приходилось с появления первого автомобиля в армии , 30 лет мы были рядом, ни один солдат офицер или генерал не называл его этим позорным прозвищем, только " 66"- й.

Советская автомобильная промышленность в основном специализировалась на производстве грузовых и простых, массовых микролитражных легковых автомобилей. Тем не менее в производственной программе наших автозаводов значились и достаточно совершенные машины высшего класса. В этой статье мы кратко расскажем про все советские автомобили представительского класса.


...


Иж-19 Старт-Комби — опытный автомобиль советского производства, разработанный и построенный в единственном экземпляре на Ижевском машиностроительном заводе в 1975 году.
...


Этот "Запорожец" собирает больше взглядов, чем любой "Гелик"». Владелец показал фото «до» и «после», рассказал о вложениях и причине продажи
Модернизация длилась более 5 лет
Выставленный на продажу тюнингованный «Запорожец» за 2 млн рублей привлек внимание СМИ, после чего владелец автомобиля Семен дал интервью E1.ru, рассказав, как ремонтировал машину и почему решил ее продать.
...


КАЗ-608 станет музейным экспонатом. Автомобиль вместе с авто вагоном эксплуатировался в <Аэрофлот> и возил от трапа самолета, до терминала аэропорта.
Седельный тягач КАЗ-608 выпускался с 1961года в Кутаиси. Грузовик способен буксировать 15,5-тонный прицеп, или авто вагон и развивать 80 км/ч.

...



Главный АвтоКран Советского Союза. Почему его устанавливали на УРАЛ
В рядах армии СССР автомобильные краны начали использоваться лишь с началом 50-хх годов. Изначально это были модули, которые использовались в сельском хозяйстве. Достаточно быстро стало понятно, что данные конструкции не могли выполнить поставленные задачи на фронте. Это и породило начало проектирования и выпуска главных автокранов для военных нужд, которые разрабатывались по заказу МинОбороны
...


Самый маленький советский автобус РАФ-2203 – потомок модели 977. Для производства машины с необычным для конца 1960-х оригинальным кузовом построили новый завод в Елгаве. Двенадцатиместный автомобиль базировался на явно слабых для него узлах Волги. Двигатель развивал 95 л.с., коробка передач – четырехступенчатая, тормоза — барабанные с двумя гидровакуумными усилителями. С 1982-го делали модернизированный РАФ-22038-02. Окончательно производство рафиков
...


Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — советский полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.
...


МОЩЬ, МАССА И… – ГЛАВНЫЕ ТАЙНЫ АВТОМОБИЛЕЙ КГБ
Эксперт «За рулем» раскрыл секреты Волг для спецслужб СССР
Внешне эти машины ничем не выделялись в городском потоке, но за неброской оберткой скрывалось много интересного и необычного.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play