Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


ГАЗ-13 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого и представительского класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Сменил модель поколения «ЗИМ» ГАЗ-12.
...
Плановая экономика СССР с одной стороны давала возможности развития для машиностроения, обеспечивая заводы постоянными заказами. С другой стороны во главу угла оставилась эффективность техники и экономия народных средств.

Именно по этой причине множество моделей грузовиков были зарублены на корню еще на стадии проектов. Не то чтобы они были плохие, просто производить их считали экономически невыгодным. Скорее всего большинство даже не слышало о заводе под
...


«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
...

В условиях бурно развивавшегося народного хозяйства Советскому Союзу требовалось исполинское количество грузовиков. Огромное внимание этому направлению отечественная промышленность уделяла вплоть до распада страны. Советские конструкторы создали десятки первоклассных моделей. При этом на каждый грузовик, добравшийся до серии, приходилось несколько так и не увидевших свет в конце конвейера. Далеко не все из этих машин были провальными. Куда хуже, когда
...


Изначально было выпущено 10 образцов американского грузовика Форд модели АА образца 1930 года на заводе «Гудок Октября» в Канавине, но впоследствии перед запуском Нижегородского автомобильного завода (НАЗ) советские инженеры подготовили собственные чертежи, пересмотрев конструкцию, узлы, платформу, и уже первый серийный НАЗ-АА сошёл с конвейера НАЗ 29 января 1932 года. Уже к концу года завод, переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный
...
"Зил — 170"

Первый образец на автозаводе ЗИЛ был выпущен в 1969 году. Он успешно прошёл все испытания. В то время этот грузовик сделал революционный шаг вперёд. Было применено: 5-ступенчатая коробка передач с делителем, гидроусилитель руля, мощный дизельный мотор и большая комфортабельная кабина которая позволила увеличить длину кузова.
...

Вам никогда не казалось странным, что автомобили, работающие на энергии водяного пара, так и не прижились? Ведь паровозы с пароходами прожили долгую и счастливую жизнь и до сих пор кое-где применяются. Некоторые скажут, что проблема в большой массе парового оборудования. Котёл, топка, конденсатор — всё очень тяжёлое, хотя для железнодорожной техники это не столь принципиально, как для автомобильной. Но сегодняшний герой рубрики «Старые, но не бесполезные» решил
...


В наше время не так часто можно увидеть мотороллер «Муравей». Но все же он обладает рядом преимуществ, которых лишены современные модели. Это идеальный вариант для перевозки грузов в случае отсутствия автомобиля или мотоцикла с коляской.
...


Автобусы Кубань производились с 1962 по 2001 год на «Краснодарском автобусном заводе». Построены на шасси грузовых автомобилей ГАЗ-51, 52, 53 и имели вместимость от 17 до 30 пассажиров. Машины были не были очень комфортными и не отличались высокой надежностью, но привлекали дешевизной и доступностью.
...
Опытный седельный тягач ДАЗ-150Б "Украинец", 1949 год.

Разработка автомобиля велась для работы в паре с 7-тонным полуприцепом «5100» (1-ПП-7), созданным на заводе на основе поступавшего по ленд-лизу 6,4-тонного полуприцепа Edwards D11V.
...


Так случилось, что именно Харьков стал рекордно-гоночной столицей Украины: в разные годы здесь были построены десятки уникальных машин, многие из которых отличились выдающимися мировыми достижениями.
...
Приветствую друзья, в сегодняшнем ролике речь пойдет о гусеничных тракторах Минского тракторного завода. Не слышали о таких? Это предприятие известно прежде всего своими колесными тракторами Беларусь. Тем не менее в истории МТЗ были и гусеничные модели многие из которых малоизвестны, а некоторые и довольно необычны. И было их ни одна, ни две и даже не три. Ну что ж, тянуть не будем, поехали...далее смотрим ролик




Вятка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера «Веспа» 150GS 1955 года. Его преемником стала модель В-150М, разработанная коллективом ВПМЗ.
...



Разработанная Рижским автозаводом модель малотоннажного двухместного фургона ЕрАЗ-762 по специальному указанию была передана в Ереван, на новый автозавод, задачей которого являлось обеспечение транспортом близлежащих регионов страны.
Модель разрабатывали на основе довольно удачного проекта микроавтобуса РАФ-677, быстро ставшей популярным в стране.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play