Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
В 1971 году началось серийное производство первого настоящего советского универсала. Несмотря на более чем полумиллионный тираж, «народной» эта машина так стать и не смогла. Молодежь недолюбливала новый автомобиль в первую очередь за «старческие» угловатые формы кузова. Были у ВАЗ-2102 и другие недостатки, в том числе чисто технического свойства. Однако, все это было отнюдь далеко не главной причиной непопулярности универсала. Так, почему же у этого автомобиля
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3025
Хотя мотоциклы разных модификаций и характеристик создавали в советское время несколько заводов, "ИЖ", безусловно, был самым распространенным. А в деревне вообще долгое время оставался чуть ли не единственным видом транспорта. На нем катали девчонок, ездили на рыбалку, возили сено и дрова - как только не использовали.
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1531
...
За годы существования советской власти на отечественных предприятиях была создана целая плеяда автомобилей повышенной проходимости. Если что-то отечественные конструкторы и могли сделать по-настоящему хорошо, так это добротный грузовик или внедорожник. Собственно, о нескольких наиболее удачных и запоминающихся отечественному водителю сегодня как раз и пойдет речь.
1. ГАЗ-61-73
1. ГАЗ-61-73
Автобусная марка Икарус хорошо известна в нашей стране. Некогда ее автобусы занимали львиную долю междугородних и часть городских маршрутов Советского Союза. Их популярность была весьма оправдана, ведь это были надежные, экономичные и комфортабельные машины.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1799
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2849
26 июн в 09:00 Sacha5000 Горбатый, зАпор, консервная банка - как только не называли автомобиль Запорожец
ЗАЗ-965 — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. 965А — модификация с двигателем мощностью 27 л. с., а позднее 30 л. с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год. Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1278
ГЗА-651, он же ПАЗ-561, он же КаВЗ, РАФ, КАГ и т.д. Знаменитые теперь машины для коротких загородных маршрутов или служебных нужд начиная с 1950-го в течение четверти века производили полтора десятка заводов во всех концах огромной страны. Шасси, «лицо» и 70-сильный 6-цилиндровый двигатель – газовские, кузова довольно долго делали на деревянном каркасе, обшивая его стальным листом.
Мотоцикл CZ 350 появился в 1930 году. Его производством и выпуском занялся завод CZ, который до выпуска транспорта занимался изготовлением оружия. Множество новых, более совершенных моделей мототранспорта было разработано на основе CZ 350.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2788
ТВ информбюро канал "31" как то показал и рассказал удивительную новость, что необычный гибрид троллейбуса и грузовика представили в Германии. Заумные их инженеры компании "СИМЕНС" придумали вот такую экологическую машину. Ага, как же, придумали хреновы придумщики. Это давным давно было придумано, создано и работало в СССР!...........................................................................................................................КрАЗ...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1109
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...