Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


«Колхида» — название серии советских седельных тягачей (КАЗ-606, КАЗ-606А, КАЗ-608, КАЗ-608В) и сельскохозяйственных самосвалов с колёсной формулой 4×4 (КАЗ-4540) бескапотной компоновки, производившихся на Кутаисском автомобильном заводе.
...
Один из первых грузовиков из Миасса - УралЗИС-355М

Советская «Большая тройка» заводов по производству грузовых автомобилей произвела внушительное влияние на всю промышленность страны и оставила нам огромное количество прекрасной техники, многие представители которой до сих пор находятся в строю.
...


ЗАЗ 965 "Запорожец" легкий советский автомобиль, который был призван занять место бюджетной малолитражки вместо Москвича-401, который перестали выпускать в 1965 году. Горбатый проектировался на МЗМА, но из-за проблем с производственными мощностями и загрузкой, выпуск ЗАЗ-965 перенесли на Запорожский завод Комунар.
...

01 мая 1924 был выпущен первый советский гусеничный трактор «Коммунар». За его производство отвечало одно из самых мощных предприятий СССР — Харьковский паровозостроительный завод. К слову, опыт в постройке машин для железной дороги очень помогал подразделению осваивать новую для себя тракторную отрасль...


...
Забытые прототипы ЛуАЗ 1301

ЛуАЗ 1301 - прототип компактного внедорожника, разрабатывается с конца 1980-х годов на Луцком автомобильном заводе.
...

Германская оккупация 1939 года перечеркнула давние мечты поляков заполучить собственное автомобилестроение. Хотя на предприятии PZInż (Państwowe Zakłady Inżynierii, «Государственные машиностроительные заводы») в Варшаве с середины 1930‑х понемногу выпускали лицензионные копии FIAT-508 и FIAT-500. Немцы, понятно, быстро свернули эту самодеятельность.


...

Так мотоциклетная техника, которая поставлялась в СССР, кроме венгирских и чехословатских моделей, должна была иметь особое разрешение на ВОЗ, а эти бумаги получить было непросто.

...


ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — советская и белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.
...


ЗиУ-682 (также ЗиУ-9 и ЗиУ-5264) — советский и российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Эта модель троллейбуса находилась в серийном производстве с 1972 по 2015 год, перенеся несколько модификаций. ЗиУ-9 стал самым массовым троллейбусом в мире; он эксплуатируется во множестве городов постсоветского пространства и в некоторых европейских и южноамериканских городах. Этот троллейбус часто появлялся
...
«Запорожец» безусловно является одним из самых массовых, доступных и узнаваемых по сей день советских седанов. Без преувеличения можно сказать, что именно этот автомобиль смог стать «первым народным», впервые подарив радость обладания собственным транспортным средством миллионам советских граждан. Однако, сегодня речь пойдет не столько о «Запорожце», сколько о его дверях. А точнее об их достаточно странном количестве.


У запорожцев две двери.
/Фото:
...


ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией. Всего было выпущено 3189 авто.
...



с измененной отделкой передка, двигателем V6 и возможностью установки автоматической коробки передач. В серию такая машина не пошла
...
Встретить гоночный ЗИЛ было практически невозможно 💥

Отличались они увеличенной мощностью со 150 л.с. до 300. А бензобак часто переносили в кабину, как и аккумулятор — для безопасности
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play