Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря



В социалистических странах, где наши автомобили пользовались повышенным спросом, подобного не делали. Спрос на советские машины и так заметно превышал предложение. Как и в Союзе, в соцстранах машины берегли, и они жили десятилетиями. В рабочем состоянии их поддерживали теми средствами, которыми могли. А иногда приспосабливали автомобили и к новым реалиям жизни.

...
Москвич 403Э-424Э Купе – прототип спортивной модели с кузовом купе, построенный в 1951 году на базе экспериментальной модели МЗАМА 403Э-423Э. На двух построенных экземплярах использовался либо опытный двигатель модели «403″, либо форсированный модели «400″, у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, изменены фазы газораспределения, увеличен диаметр впускных клапанов и установлен масляный радиатор. При массе 850 кг машина достигала скорости...
☭ ☆ мотоцикл "иж-1"

4 декабря 1928 года из опытного производства в Ижевске вышли первые образцы отечественных мотоциклов, получившие наименование "Иж-1".
...
Они выпускались на заводе города Львов. При объёме мотора в 49,7 кубов, он мог развивать скорость аж пятьдесят пять километров в час! При этом топлива расходовал всего 2,2 литра на сотню километров.

Производилось три комплектации. Кроме стандартной модели, можно было найти ещё версии «спорт» и даже «люкс». В люксовой комплектации дополнительно можно было получить багажник, который мог вместить груз до пятнадцати кило весом, а ещё тут были указатели поворота.
...
Паровой трактор ПТ-1 на базе СТЗ-НАТИ, спроектированный Всесоюзным институтом механизации и электрификации сельского хозяйства (ВИМЭ). Изготовлен в 1947 году Реутовским механическим заводом.

Современный рынок автомобилей невозможно представить без электрокаров - их популярность уже который год не угасает. А ещё создаётся напрасное впечатление, что машины, работающие от электричества, стали активно создавать чуть ли не пару десятилетий назад и на Западе.


...
Tatra 147. С 1957 по 1961 год производился карьерный самосвал с кузовом ковшевого типа и большим защитным козырьком над кабиной. Для увеличения манёвренности у этой модели укоротили базу. Общее количество выпущенных самосвалов неизвестно, но, по некоторым данным, составляет около 500 единиц.
Zastava 750 – югославский легковой автомобиль сверхмалого класса (супермини). Над дизайном работал Данте Гикос.
Изначально завод Zavod Crvena Zastava получил лицензию на выпуск Fiat 600 и выпускал эти автомобили до 1962 г. Позже предприятие начало производство своей версии итальянского автомобиля под названием Zastava 750.
Zastava 750 оснащался двигателем с рабочим объёмом 767 куб. см и мощностью 25 л. с. Также выпускали модель 750SE, двигатель которой имел мощность...
На югославском заводе им. Джуро Джаковича, названном так в честь югославского коммунистического деятеля межвоенного периода, в городе Славонски Брод (теперь Хорватия) в 60-х годах серийно производился думпер с электродвигателем.
Аккумуляторных батарей хватало на десять часов непрерывной работы. Десяти часов требовалось для подзарядки. Думпер развивал скорость до 80 км в час. Двигатель был изготовлен на основе электровозного агрегата в уменьшенном варианте....
По плану опытно-конструкторских работ Минавтопрома в 1974 году построен опытный образец тягача МоАЗ-7411 (6х6) для использования в составе лесовозного автопоезда грузоподъемностью 45–50 т. Идея родилась в НАМИ в 1963 году (проект «Ермак»). В Могилёве конструкцию унифицировали с серийной продукцией. Созданы модификации самосвал, платформа, седельный тягач. Заказчиков на проект не нашлось, в 1979 году он прекращён. Покупать «фауны» кому-то показалось выгоднее....
Назад
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play