Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

В Советском Союзе всегда уделялось значительное внимание разработке военных автомобилей, и наша страна стремилась быть на передовых позициях в этой области. Однако, не все проекты имели успешное завершение. Иногда военные грузовики не соответствовали предъявленным требованиям и их разработка прекращалась, уступая место более подходящим моделям. Одним из таких примеров является ЗИЛ-165.


...
Они выпускались на заводе города Львов. При объёме мотора в 49,7 кубов, он мог развивать скорость аж пятьдесят пять километров в час! При этом топлива расходовал всего 2,2 литра на сотню километров.

Производилось три комплектации. Кроме стандартной модели, можно было найти ещё версии «спорт» и даже «люкс». В люксовой комплектации дополнительно можно было получить багажник, который мог вместить груз до пятнадцати кило весом, а ещё тут были указатели поворота.
...


Те чья жизнь хотя бы частично прошла в СССР вряд ли забудут неповторимый бутылочный звук легендарного автобуса ЛиАЗ-677. Этот звон стал практически символом марки, по которому автобус можно было узнать с закрытыми глазами. Что же именно гремело и издавало такой звук в недрах транспортного средства?
...

01 мая 1924 был выпущен первый советский гусеничный трактор «Коммунар». За его производство отвечало одно из самых мощных предприятий СССР — Харьковский паровозостроительный завод. К слову, опыт в постройке машин для железной дороги очень помогал подразделению осваивать новую для себя тракторную отрасль...


...


ЗиУ-682 (также ЗиУ-9 и ЗиУ-5264) — советский и российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Эта модель троллейбуса находилась в серийном производстве с 1972 по 2015 год, перенеся несколько модификаций. ЗиУ-9 стал самым массовым троллейбусом в мире; он эксплуатируется во множестве городов постсоветского пространства и в некоторых европейских и южноамериканских городах. Этот троллейбус часто появлялся
...
Паровой трактор ПТ-1 на базе СТЗ-НАТИ, спроектированный Всесоюзным институтом механизации и электрификации сельского хозяйства (ВИМЭ). Изготовлен в 1947 году Реутовским механическим заводом.
По плану опытно-конструкторских работ Минавтопрома в 1974 году построен опытный образец тягача МоАЗ-7411 (6х6) для использования в составе лесовозного автопоезда грузоподъемностью 45–50 т. Идея родилась в НАМИ в 1963 году (проект «Ермак»). В Могилёве конструкцию унифицировали с серийной продукцией. Созданы модификации самосвал, платформа, седельный тягач. Заказчиков на проект не нашлось, в 1979 году он прекращён. Покупать «фауны» кому-то показалось выгоднее....



ГАЗ-66Ф на государственных испытаниях в Каракумах, 1960 г. Ветровое стекло — составное с закруглёнными боковыми секциями. Шины — размерностью 11,00 — 18. Тормоза — обычные. По надстройке видно, какой долгий путь будет пройден до К-66.
...
Автобусов в советскую эпоху было не мало. В то время еще не у всех граждан была машина и многие часто пользовались услугами общественного транспорта. Скорость не являлась главным показателем для автобуса, но была одним из. Какие же советские автобусы достойны носить звание скоростных?

ЛиАЗ-677

...



с измененной отделкой передка, двигателем V6 и возможностью установки автоматической коробки передач. В серию такая машина не пошла
...
Назад
Мафия: Война кланов
Криминальная игра в стиле GTA: мафия, триады и кортел...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play