Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Tatra, a.s. — чешская компания — производитель транспортных средств со штаб-квартирой в городе Копршивнице.
БелАЗ — серия сверхтяжёлых карьерных самосвалов грузоподъёмностью 170-190 тонн, разработанных и выпускавшихся на Белорусском автомобильном заводе в городе Жодино.
Олег Блохин, один из лучших футболистов в истории советского футбола.
Обладатель «Золотого мяча» (1975) у своей "Волги" ГАЗ-24 на Крещатике. Киев. 1970-е годы.
... Обладатель «Золотого мяча» (1975) у своей "Волги" ГАЗ-24 на Крещатике. Киев. 1970-е годы.
Pannonia (Панно́ния) — марка мотоциклов, выпускавшихся венгерским комбинатом Чепель с 1956 по 1975 год.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2021
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Фиат 125р – это польский легковой автомобиль, который выпускался на заводе FSO в Варшаве с 1967 по 1991 год по лицензии итальянской компании FIAT. После того, как срок действия лицензии истек, автомобиль переименовали в FSO 125p. Среди официальных названий он фигурирует также под названиями FSO 1300/1500, а в простонародье известен как «Большой Фиат».
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛуАЗ-969
Как удалось советским инженерам достичь такой легендарной проходимости от такого простого, на первый взгляд, автомобиля?
...
Как удалось советским инженерам достичь такой легендарной проходимости от такого простого, на первый взгляд, автомобиля?
...
Тысячи советских мальчишек мечтали о собственном мотоцикле или хотя бы мопеде. Последние производились на многих заводах Советского Союза. Однако, лучшие и закономерно наиболее обожаемые в народе мопеды собирали на предприятиях в Риге и Львове. Заводы «Саркана звайгзне» и ЛМЗ подарили стране Советов несколько успешных семейств мопедов и десятки по-настоящему крутых (для своего времени) моделей.
«РИГА»
«РИГА»
«Урал» — советский и российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1996
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
23 июня 1967 года, с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел миллионный легковой автомобиль ГАЗ. Им стала ГАЗ-21 "Волга" третьей серии.
ГАЗ-21 (М-21) "Волга" производился на Горьковском автомобильном заводе в период с 1956 по 1970 год. Всего было выпущено 638798 экземпляров
ГАЗ-21 (М-21) "Волга" производился на Горьковском автомобильном заводе в период с 1956 по 1970 год. Всего было выпущено 638798 экземпляров
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1989
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1335
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
21-местный автобус ТС-3965 созданный на шасси ГАЗ-53А, 1983 гг.
Автобус был разработан ВКЭИ Автобуспрома в 1982 году для перевозки сельских строительных бригад. Выпуск был налажен на "Запорожском экспериментальном заводе транспортных средств" (АП "ЗЭЗТС").
Автобус был разработан ВКЭИ Автобуспрома в 1982 году для перевозки сельских строительных бригад. Выпуск был налажен на "Запорожском экспериментальном заводе транспортных средств" (АП "ЗЭЗТС").
Разработка КБ КМАБ, модификация "ЗиС-8-42" в "северном" варианте - для определения долговечности полугусеничного автобуса в условиях крайнего севера!!
Dacia 1300 — семейство автомобилей, выпускавшихся румынским автопроизводителем Dacia. Основа модели — французский автомобиль Renault 12. Число «1300» в названии говорит об объёме устанавливаемого двигателя.
Nysa (Ныса, Ниса) — марка польских микроавтобусов на базе легкового автомобиля "Варшава". Выпуск начался в 1957 году на бывшей фабрике мебели в городе Ныса, юго-западе Польской Народной Республики. Первые автомобили серии «N57» выпускались в виде развозного фургона и 8-местного микроавтобуса. Разработкой модели занимался варшавский автомобильный завод ФСО (FSO), на лонжеронной раме устанавливались агрегаты автомобиля Варшава М20 (Warszawa)
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)