Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Встретить гоночный ЗИЛ было практически невозможно
Отличались они увеличенной мощностью со 150 л.с. до 300. А бензобак часто переносили в кабину, как и аккумулятор — для безопасности
Отличались они увеличенной мощностью со 150 л.с. до 300. А бензобак часто переносили в кабину, как и аккумулятор — для безопасности
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1705
В прошлых частях обзора мы посмотрели на тягачи из семейств МАЗ-200 и МАЗ-500, а сегодня – рассказ о том, как появился знаменитый «СуперМАЗ». Причем можем с уверенностью сказать, что эта эволюция в столь подробном порядке до сего момента нигде, никогда и никем не была опубликована. Большинство фотографий в посте также будут показаны впервые.
Где выпускали самые необычные грузовики в СССР? В Белоруссии на предприятии МоАЗ!
Нетрудно понять оторопь мальчишек: встретить по пути из школы такое чудище! Это первая самостоятельная разработка КБ Н. А. Сидорова — инженерный тягач МоАЗ-542, 1961 г.
...
Нетрудно понять оторопь мальчишек: встретить по пути из школы такое чудище! Это первая самостоятельная разработка КБ Н. А. Сидорова — инженерный тягач МоАЗ-542, 1961 г.
...
Третий «66‑й» — ГАЗ-66А с кабиной ГАЗ-62. Первый грузовик завода, получивший гидроусилитель рулевого механизма, 1959 г.
Л-300 — первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался с 1930 по 1939 г.г. в Ленинграде на заводе «Промет» (до 1933), потом на заводе «Красный Октябрь». Всего произведено 18985 экземпляров.
Л-300 был спроектирован в Ленинграде группой инженеров под руководством П. В. Можарова. Прототипом послужил немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Конструкция была выбрана классическая для того времени — штампованная рама на болтах, передняя подвеска пружинная, заднее колесо...
Л-300 был спроектирован в Ленинграде группой инженеров под руководством П. В. Можарова. Прототипом послужил немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Конструкция была выбрана классическая для того времени — штампованная рама на болтах, передняя подвеска пружинная, заднее колесо...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1225
Кто бы мог подумать, что смена модели на конвейере в Горьковском автомобильном заводе вызовет такой резонанс? В далеком 1975 году легендарный ГАЗ-51А уступает место ГАЗ-52-04, грузовику, который стал символом целой эпохи. Эти годы принесли множество новшеств и усовершенствований, позволяя модели ГАЗ-52-04 удивить даже самых искушенных фанатов ретро-автомобилей.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1565
Pannonia (Панно́ния) — марка мотоциклов, выпускавшихся венгерским комбинатом Чепель с 1956 по 1975 год.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1955
Тысячи советских мальчишек мечтали о собственном мотоцикле или хотя бы мопеде. Последние производились на многих заводах Советского Союза. Однако, лучшие и закономерно наиболее обожаемые в народе мопеды собирали на предприятиях в Риге и Львове. Заводы «Саркана звайгзне» и ЛМЗ подарили стране Советов несколько успешных семейств мопедов и десятки по-настоящему крутых (для своего времени) моделей.
«РИГА»
«РИГА»
ДП-24 на базе Т-4АП Алтай (АТЗ)
- ДП-24 - бульдозер со специальном отвалом на базе трактора Т-4АП производства Алтайского тракторного завода, предназначенный для использования на строительных объектах, а также для валки леса и иных целей
- ДП-24 - бульдозер со специальном отвалом на базе трактора Т-4АП производства Алтайского тракторного завода, предназначенный для использования на строительных объектах, а также для валки леса и иных целей
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1091
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...