Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря



Над созданием этого автокрана трудились советские и польские специалисты.
Необходимость в высокомобильных подъемных кранах, большой грузоподъемности с большим вылетом стрелы назрела уже в середине 1960-х, и работы над созданием таких установок велись советскими специалистами еще с середины 1960-х годов. В ходе расчётов, опытов и изысканий к началу 1970-х была окончательно сформирована концепция будущей машины – это должен быть кран с телескопической стрелой
...
Первая «полуторка» ГАЗ-АА, выпущенная в Горьком, тогда ещё на огромном предприятии, возведённым и введённым в эксплуатацию в беспрецедентно сжатые сроки, носившим название Нижегородский автомобильный завод (НАЗ). 29 января 1932 года.
Макет в полную величину перспективного малолитражного автомобиля ВАЗ-1121, также известного как Typ 2774 Delta/Oka – совместного проекта специалистов Волжского автозавода и Porsche, старт которому был дан в 1988 году.

Помимо обновлённого интерьера и экстерьера, планировалось внедрение новой 5-ступенчатой коробки передач и целого семейства двигателей с центральным впрыском с электронным управлением Bosch: 3‑цилинодрового объёмом 820 см3, 2-х 4‑цилиндровых...

Скопировать автомобиль или спецтехнику, а потом выпустить ей в своей стране – это популярная схема. Массово применять ее стали вовсе не китайцы, как может показаться на первый взгляд.


...
Автомобиль ГАЗ-М1 начали серийно выпускать на Горьковском автозаводе в марте 1936 года.

Основой для модели (изначально она называлась просто М-1, «Молотов-первый», без упоминания завода) послужил Ford Model B, документацию на который советским инженерам передали американцы. Однако, по сравнению с парой Ford A и ГАЗ-А здесь изменений было куда больше, так как по результатам испытаний заокеанская машина не выдерживала суровых условий эксплуатации. Поэтому «Эмку»...
Л-300 — первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался с 1930 по 1939 г.г. в Ленинграде на заводе «Промет» (до 1933), потом на заводе «Красный Октябрь». Всего произведено 18985 экземпляров.
Л-300 был спроектирован в Ленинграде группой инженеров под руководством П. В. Можарова. Прототипом послужил немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Конструкция была выбрана классическая для того времени — штампованная рама на болтах, передняя подвеска пружинная, заднее колесо...

Кто бы мог подумать, что смена модели на конвейере в Горьковском автомобильном заводе вызовет такой резонанс? В далеком 1975 году легендарный ГАЗ-51А уступает место ГАЗ-52-04, грузовику, который стал символом целой эпохи. Эти годы принесли множество новшеств и усовершенствований, позволяя модели ГАЗ-52-04 удивить даже самых искушенных фанатов ретро-автомобилей.


...
Все модели мотоциклов советских времен не блистали особыми характеристиками. Несмотря на это, на базе серийным образцов создавались довольно успешные гоночные версии двухколесной техники. Сказанное относилось и к «Минску», и к «Восходу», и к более мощных аппаратам производства завода ИЖ.

Большинство из них предназначалось для кольцевых гонок. Иногда создавались версии и для других спортивных дисциплин. Ижевский мотозавод к этому процессу подключился в конце...
Назад
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play