Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


В 1953 году Центральный комитет Польской коммунистической партии выпустил постановление, гласившее: «Необходимо создать популярное транспортное средство для рационализаторов, ударников, активистов, ученых и ведущих представителей интеллигенции, которое позволит им сэкономить время для работы и отдыха». В результате возникла «Сирена», малолитражный двухдверный седан, запущенный в производство в 1957 году. Эта модель выпускалась до 1983 года.
...
Такой необычный трамвай🚟🚠🚡 курсировал в Тбилиси в 1960-годах - здесь он идёт по площади Героев. Всего было выпущено четыре еденицы этой модели силами местного ТТУ.
6 июля 1933 года, от автомобильного завода им. Сталина в Москве стартовал Каракумский автопробег.

В пробеге участвовали 96 человек на 23 автомобилях - легковые ГАЗ-А, грузовые ГАЗ-АА, опытные образцы трёхосных грузовиков ГАЗ-ААА, грузовики АМО-3, импортные грузовики Ford-Timken, экспериментальный Ford-НАТИ-30 и один капитально отремонтированный заводом ВАРЗ грузовик Ford-AA.
...


Москвич 401-420 является усовершенствованной моделью 400-ой. Изменения в первую очередь касались двигателя, который стал мощнее на 3 л.с.
...
В 1959 году началось производство пикапа Warszawa 200 P. В СССР подобные автомобили строились силами ремзаводов из отходивших капитальный пробег «побед».
"НАМИ-031"

НАМИ 031 – попытка создать экономичный микроавтомобиль для рабочего класса, пожилых людей и инвалидов. Он был построен в 1957 году и оснащался 500-кубовым мотоциклетным двигателем. Мощность этого похожего на грызуна автомобиля составляла 18 л.с. Несмотря многообещающие и прогрессивные идеи, лежащие в его основе, 031 так и не был запущен в производство, и остался экспериментальной концептуальной моделью.
Последний полугусеничный автомобиль завода – ЗИС-153 - делали в самом начале 1950-х

В 1958-м в серию пошел ЗИЛ-157 — фактически глубоко модернизированный ЗИС-151. Теперь машина имела односкатные задние колеса и централизованную систему подкачки шин.
1. Москвич-2150

С виду — почти что уазик. Модель 2150 была предназначена для использования в сельском хозяйстве, имела два бензобака по 60 литров и была полноприводной. Несмотря на все эти бонусы и нетипичную для москвича мощь, автомобиль так и не попал в серийное производство. Из-за повсеместной государственной экономии на серийное производство внедорожника не хватало денег. В 70-х было выпущено всего два москвича-2150, один из которых «жив» и по сей день.
...
вчера в 06:43 (ON) Sacha5000 (P) ЗИС-8А.


ЗИС-8А – продукция ленинградского завода АТУЛ на удлиненном шасси ЗИС-8. Машины вместимостью 48 человек (32 пассажира ехали сидя) делали с третьим неведущим так называемым подкатным мостом и 73-сильным двигателем ЗИС-5 с 1936 по 1941 гг. После войны выпускали аналогичные автобусы, но уже с вагонным кузовом.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play