Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Москвич 401-420 является усовершенствованной моделью 400-ой. Изменения в первую очередь касались двигателя, который стал мощнее на 3 л.с.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1056
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Такой необычный трамвай![🚟](http://world76.spcs.bio/i/em/1F69F.png?0)
![🚠](http://world76.spcs.bio/i/em/1F6A0.png?0)
курсировал в Тбилиси в 1960-годах - здесь он идёт по площади Героев. Всего было выпущено четыре еденицы этой модели силами местного ТТУ.
![🚟](http://world76.spcs.bio/i/em/1F69F.png?0)
![🚠](http://world76.spcs.bio/i/em/1F6A0.png?0)
![🚡](http://world76.spcs.bio/i/em/1F6A1.png?0)
В 1953 году Центральный комитет Польской коммунистической партии выпустил постановление, гласившее: «Необходимо создать популярное транспортное средство для рационализаторов, ударников, активистов, ученых и ведущих представителей интеллигенции, которое позволит им сэкономить время для работы и отдыха». В результате возникла «Сирена», малолитражный двухдверный седан, запущенный в производство в 1957 году. Эта модель выпускалась до 1983 года.
6 июля 1933 года, от автомобильного завода им. Сталина в Москве стартовал Каракумский автопробег.
В пробеге участвовали 96 человек на 23 автомобилях - легковые ГАЗ-А, грузовые ГАЗ-АА, опытные образцы трёхосных грузовиков ГАЗ-ААА, грузовики АМО-3, импортные грузовики Ford-Timken, экспериментальный Ford-НАТИ-30 и один капитально отремонтированный заводом ВАРЗ грузовик Ford-AA.
...
В пробеге участвовали 96 человек на 23 автомобилях - легковые ГАЗ-А, грузовые ГАЗ-АА, опытные образцы трёхосных грузовиков ГАЗ-ААА, грузовики АМО-3, импортные грузовики Ford-Timken, экспериментальный Ford-НАТИ-30 и один капитально отремонтированный заводом ВАРЗ грузовик Ford-AA.
...
Москвич-407 – это советский автомобиль серийного производства, который относился к классу «В» и производился на МЗМА с 1958 вплоть до 1963 года. Его история охватывает также более старую модель М-402 и переходную модель М-403.
В 1959 году началось производство пикапа Warszawa 200 P. В СССР подобные автомобили строились силами ремзаводов из отходивших капитальный пробег «побед».
"НАМИ-031"
НАМИ 031 – попытка создать экономичный микроавтомобиль для рабочего класса, пожилых людей и инвалидов. Он был построен в 1957 году и оснащался 500-кубовым мотоциклетным двигателем. Мощность этого похожего на грызуна автомобиля составляла 18 л.с. Несмотря многообещающие и прогрессивные идеи, лежащие в его основе, 031 так и не был запущен в производство, и остался экспериментальной концептуальной моделью.
НАМИ 031 – попытка создать экономичный микроавтомобиль для рабочего класса, пожилых людей и инвалидов. Он был построен в 1957 году и оснащался 500-кубовым мотоциклетным двигателем. Мощность этого похожего на грызуна автомобиля составляла 18 л.с. Несмотря многообещающие и прогрессивные идеи, лежащие в его основе, 031 так и не был запущен в производство, и остался экспериментальной концептуальной моделью.
ЯА-2 неофициально называли Гигант. В 1932-м авторемонтные мастерские автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) построили на ярославском шасси трехосный автобус длиной аж 11,5 м, рассчитанный на 80 пассажиров (мест для сидения – 50!). На машине стоял 6-цилиндровый 7-литровый американский двигатель Hercules в 103 л.с. (подходящего отечественного просто не было) и четырехступенчатая коробка передач с понижающей передачей. Тормоза были механические
Последний полугусеничный автомобиль завода – ЗИС-153 - делали в самом начале 1950-х
В 1958-м в серию пошел ЗИЛ-157 — фактически глубоко модернизированный ЗИС-151. Теперь машина имела односкатные задние колеса и централизованную систему подкачки шин.
В 1958-м в серию пошел ЗИЛ-157 — фактически глубоко модернизированный ЗИС-151. Теперь машина имела односкатные задние колеса и централизованную систему подкачки шин.
«Панголина» — советский спортивный автомобиль, созданный инженером Александром Кугылиным в 1980 году.
Александр Кулыгин был инженером, электриком и руководителем технического кружка во Дворце пионеров. В 1979 году он вместе с другим конструктором создал шестиколёсный вездеход «Ухта», о котором рассказали по центральному советскому телевидению в научно-популярной программе «Это вы можете».
...
Александр Кулыгин был инженером, электриком и руководителем технического кружка во Дворце пионеров. В 1979 году он вместе с другим конструктором создал шестиколёсный вездеход «Ухта», о котором рассказали по центральному советскому телевидению в научно-популярной программе «Это вы можете».
...
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)