Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


ПАЗ-Турист, 1969 г. – опытный образец сделали для международного конкурса автобусов в Ницце, где павловскую машину оценили очень высоко. Конструкцию создавали под руководством С.И. Жбанникова, дизайн — М.В. Демидовцева, который позднее работал на ВАЗе. Машина была заднемоторной, со 150-сильным двигателем ЗИЛ-130, имела гнутые боковые стекла, гардероб и вместительный багажник. В серию планировали чуть измененный вариант, сделали и упрощенную версию. Но
...


В СФРЮ малыми партиями собирали и другие автомобили даже в таких убыточных регионах, как Босния и Герцеговина: в столичном Сараево с 1973 по 1977 годы выпускали культовый VW Kafer в двух модификациях – 1200 Sedan с индексом J (Jugoslavia) и 1303, а с 1976-го здесь начали собирать новую модель – Golf. В Сараево было произведено и около 15 тысяч таких экзотических машинок, как NSU Prinz, внешне очень схожих с советским «Запорожцем».
...



Разработка этой модели была закончена в начале 70-х годов прошлого столетия, в период, когда советские инженеры пытались решить проблему создания отечественных минивэнов.
Коллектив эстонских инженеров решил воплотить в свой проект идею одновременного использования ДВС и электропривод.
...
Внедорожник М-72, созданный на базе "Победы", окружен множеством мифов и легенд.
Данная статья призвана разобраться в основных из них, начиная с самого названия и заканчивая техническими особенностями. Машина на фотографии, хоть и не в идеальном состоянии, сохранила родные крылья и задний мост, что редко встречается среди восстановленных экземпляров.
Существует распространенное заблуждение, что М-72 назывался "Победой". В официальной...
В 1950-х годах во Львове планировали выпускать автобус ЗИС-155, однако ЛАЗ представил свой прототип городского автобуса. В противовес довоенному дизайну ЗИС-155 с его окнами-амбразурами и тесным салоном, новая машина имела «аквариумное» остекление и в целом более прогрессивную конструкцию.

Коллектив ЛАЗ во главе с Виктором Осепчуговым вряд ли тогда догадывался, насколько удачным получится автобус «Львов» – с многочисленными модернизациями он продержался...
Tatra T87 — легковой автомобиль представительского класса, выпускавшийся в Чехословакии в 1936-1950 г.г. Всего выпущено 3056 экземпляров. Разработка велась под руководством Эриха Юбелакера и Ганса Ледвинки.
Автомобиль оснащался V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 2968 куб. см, мощностью 75 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Трансмиссия была механической 4-ступенчатой с синхронизацией на 3 и 4 скоростях. Силовой агрегат в блоке с коробкой передач...


FSO Warszawa (Варшава) — польский пассажирский автомобиль, производившийся компанией FSO в Варшаве между 1951 и 1973 годами и, возможно, производящийся до сих пор в Китае или Камбодже. Являлся лицензионной копией советского ГАЗ-М-20 «Победа», позже был переработан FSO. Это была первая модель, которая пошла в массовое производство в Польше после Второй мировой войны.
...


В 1971 году началось производство следующей легковой Заставы – модели 101 или 1100, представлявшей собой лицензионную копию фиатовской версии 128. Пятидверная «Стоядина», как её называли сами югославы, была куда более комфортабельной и престижной машиной, чем Фича (интересно, что Югославы называли первую Заставу как Фича, так и Фичо, в зависимости от контекста).
...


Двухэтажные автобусы в мире – не диковина. Но в советском НАМИ-0159 водитель сидел на втором этаже! Машину колесной формулой 6х2 с двигателем V8 и автоматической коробкой передач не планировали к серийному производству, а сделали для проверки смелых инженерных идей. Вместимость салона увеличилась почти на 30%. Каково там наверху было водителю, история умалчивает.
...


Болгария считается неавтомобильной державой. Тем не менее, здесь делали не только ракию, но и автомобили.
...
Это опытный грузовик газ-3302! в серию так и не пошел а зря! Все что не доделано в газ-52-04 здесь исправили! но увы! Поэтому в таком грузовике ни кто рядом ни с кем не сидел ,и в детстве его не видел!
ГАЗ-3302 (1977)
- ГАЗ-3302 - опытный грузовой автомобиль Горьковского автозавода грузоподъемностью 3 тонны
...


В середине 60-х годов в болгарском городе Пловдив было налажено сборочное производство модели Renault 8. К 1970 году болгары планировали выйти на уровень 10 000 "восьмерок" в год. Как и в Румынии, изначально лицензионные автомобили собирались из импортных комплектующих, но предполагалось со временем полностью локализовать производство. Кроме модели R8, в Пловдиве собирали и "десятку", а стоили эти автомобили от 6 100 до 6 800 левов.
...
Легенда!

6 апреля 1977 года Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство полноприводную модель ВАЗ-2121 «Нива». Автомобиль получил широкое признание, как в Советском Союзе, так и за рубежом.
...
ПАЗ-661 - фургон, однотипный по кузову модели 657. Отличия состояли в устройстве внутреннего товарного отсека. Кузов имел справа те же двустворчатые двери, что и у ПАЗ-657, за которыми скрывались укрепленные вверху поперечные трубы для подвешивания одежды.
| ПАЗ-661 1954 года
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play