Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


СОВЕТСКИЕ СУПЕРКАРЫ, О КОТОРЫХ МНОГИЕ И НЕ ЗНАЛИ.
Эксперт «За рулем» рассказал о редких советских машинах класса GT
Эти удивительные автомобили из романтических 1980-х были призваны сражаться на гоночных трассах с самыми крутыми иномарками.
...
Перегон первых пяти КамАЗов в феврале 1976 года из Набережных Челнов в Москву стал настоящим испытанием для заводчан и их новеньких, еще не обкатанных машин.

По дороге у одного из автомобилей обнаружился дефект литья, из-за чего из бачка вытек весь тосол. Находчивые водители заткнули отверстие сучком, а вместо тосола залили воду — и отправились в дальнейший путь.
...
Арбат-2139 — опытный семиместный автомобиль с кузовом типа «универсал повышенной вместимости» (УПВ). Начало разработки этого автомобиля относится к 1987 году, а единственный опытный образец, созданный по обходным технологиям, появился к 1991 году. Автомобиль имеет внутренние агрегаты — в частности двигатель и, частично, шасси, впервые появившиеся у семейства кузовов моделей АЗЛК-2141/2142/2335 «Москвич».Опытный образец автомобиля имел следующие характерные...
Первенец львовских автобусостроителей ЛАЗ-695, созданный буквально с чистого листа и сразу запущенный в производство, конечно, обладал массой недостатков. Поэтому одновременно с началом производства городской машины конструкторский коллектив стал работать над её доработкой, с целью устранить выявленные недостатки, в результате чего уже к марту 1958 года была готова эталонная машина, так называемой «первой модернизации».
Прежде всего, окончательно решили...
Как известно, создатель внешности «Нивы» Валерий Сёмушкин позаимствовал для неё некоторые черты Fiat 127. Внимание инженеров ВАЗ было обращено именно на эту модель не просто так.

Дело в том, что во время работы по модели 2101 итальянцы заверяли советских делегатов, что не занимаются никакими переднеприводными разработками – мол, это неперспективно. И вот, в 1969 году фирма выводит на рынок массовый переднеприводный Fiat 128, а затем его уменьшенный вариант Fiat 127....
ЯАЗ-210Д (седельный тягач) 1951-1958 гг. 6Х4 30000 - масса полуприцепа с грузом. собственная масса, 10220 кг.
Задолго до Кентавров — ЗиЛ-4Э4362

А ведь «Бычок» был далеко не единственным среднетоннажником Завода имени Лихачева. В 2002 году завод таки представил публике свою актуальную разработку, получившую индекс 4Э4362. Бескапотный грузовичок грузоподъемностью в 5 тонн мог стать отличным дополнением к тогдашней линейке моделей, однако никаких конкретных планов, дат и цифр в отношении производства новинки не озвучивали. Стало быть это просто концепт на тему перспективного...

Ява (Jawa) — марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинце-над-Сазавоу (Чехословакия) одноимённым концерном. Мотоциклы Jawa были доступны в продаже на территории СССР.

...
О чем мечтал каждый мальчишка в детстве? Правильно, чтобы быстрее купили велосипед. Счастье от первого "железного коня" было безмерным, но недолгим. Так уж устроен человек-все время хочется большего и лучшего. Вот следующим в цепочке "хотелок" был велосипед с мотором, а по простому мопед.
Хоть и мотор у него был слабенький, зато компактный размер, экономный расход топлива и неприхотливость в эксплуатации компенсировали этот недостаток.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play