Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


Зэпар наиболее доступная техника для людей, за 2-3 тыс руб вполне можно было прикупить экземпляр с пробегом по СССР. Надевать ему решетку это было убожество, хорошо потом ее сменил обычный шильдик
В 1950 году на Московском заводе малолитражных автомобилей начали работы по созданию новой машины, которая должна была сменить на конвейере устаревший к тому времени «Москвич-400». В проектировании принимали участие приглашенные сотрудники других советских автозаводов, в частности ГАЗа и ЗиСа.

Серийный выпуск «Москвича-402» стартовал уже в апреле 1956 года. Автомобиль получил совершенно новый кузов, не имеющий ничего обещего с «четырехсотой» моделью
...
Захар и Захар Иванович

Под этими именами были известны несколько моделей грузовиков, начиная с легендарного ЗиС-5 и далее ЗиС (ЗиЛ)-150, ЗиС(ЗиЛ)-120, ЗиЛ-164 и ЗИЛ-ММЗ-585. Иногда это прозвище использовалось и для ЗиЛ-157.



Ещё одна попытка создать семейство: ГАЗ-34 с колёсной формулой 6х6, грузоподъёмностью 3,5 т, 1965 г. Тему «зарубили», поскольку с этим автомобилем ГАЗ залезал на исконную территорию Завода имени Лихачёва.
...
Модель_4008 Львовского завода автопогрузчиков грузоподъемностью 10 тонн с ковшом вместимостью 2,5 кубометра. Мосты – от МАЗ-200, двигатель – от ЗИЛ-157К.
Стрела с грейферным приспособлением и крюком ( рисунок №2).
В средней части стрела крепится шарнирно к установленным на каретке 3 кронштейнам 4, в хвостовой - с помощью тяг 1 к автопогрузчику.
...


НАШИ ЗА ГРАНИЦЕЙ: ВО ЧТО ПРЕВРАЩАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ СССР В СОЦЛАГЕРЕ
В 1950–1980‑е годы СССР экспортировал за рубеж довольно много легковушек, грузовиков, автобусов и даже троллейбусов. Но мало кто знает, что в страны социализма активно вывозили из Союза и технологии! Именно благодаря им ( странам соцлагеря), зародилась автомобильная промышленность.

...
Новая классика» – заднеприводный ВАЗ-2112, проект которого был подготовлен к 1983 году. На эту модель делали ставку и в министерстве, и в руководстве завода, но в конце концов победили сторонники новаторского подхода и соответственно переднего привода.

Мотокар МК-12М, изготовленный на СМЗ в 1965 году.
Дизайн кузова разработали в специальном художественно-конструкторском бюро Моссовнархоза.
Ожидалось, что мотоколяски будут частично заменены «Запорожцами», а на высвободившихся мощностях Серпуховский завод начнёт производить вот такие машины.
Назад
Странники
Чтобы защитить свою родную деревню Вам придётся...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play