Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
"Трактор Т-210"
Т-210 Являлся экспериментальным проектом, и был собран на Онежском предприятии в начале 60-хх годов. На тот момент это был инновационный агрегат с двумя ведущими мостами и прицепным устройством. Изначально предполагалось использовать машину для трелевочных работ, транспортировки древесины и прочих длинномеров там, где дорог не было в принципе. Однако вездеход не пошел в серию, в том числе из-за своей малой скорости. Полностью загруженный...
Т-210 Являлся экспериментальным проектом, и был собран на Онежском предприятии в начале 60-хх годов. На тот момент это был инновационный агрегат с двумя ведущими мостами и прицепным устройством. Изначально предполагалось использовать машину для трелевочных работ, транспортировки древесины и прочих длинномеров там, где дорог не было в принципе. Однако вездеход не пошел в серию, в том числе из-за своей малой скорости. Полностью загруженный...
16 июн в 02:58
AUTO & MOTO UNIVERS Попытка создать унифицированное семейство народно-хозяйственных автомобилей с кабиной над двигателем
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/ico/users_group.png)
Попытка создать унифицированное семейство народно-хозяйственных автомобилей с кабиной над двигателем: ГАЗ-53П с полуприцепом-хлопковозом ТМЗ-879. Прицеп спроектировали на Ташкентском машиностроительном заводе в 1962 году (конструкторы А. Г. Белага, И. К. Припусков, А. Д. Пилипенко, С. Ю. Таиров, Р. А. Муслимов и др.) и, в отличие от тягача, он выпускался серийно. А его тягачом назначили КАЗ-606.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1387
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/ico/eye.png)
Жигули – это больше, чем просто советская малолитражка. Это автомобиль-явление, который дал возможность жителям СССР по-новому взглянуть на частный автотранспорт, став по-настоящему массовой машиной для миллионов советских граждан – ведь с 1970 до 1988 года было выпущено почти пять миллионов «копеек» различных модификаций. Не зря ведь в 2000 году по итогам всероссийского опроса, проведённого журналом "За Рулем", именно ВАЗ-2101 был признан российским
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1558
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/ico/eye.png)
Если Ford фактически дал начало автомобилям ГАЗ, то линейке советских машин, носивших имя «Москвич» мы обязаны другому американскому концерну — General Motors. Именно в него тогда входила немецкая компания Opel, запустившая в конце 1936 года производство модели Kadett.
Московский завод начал выпуск машин еще раньше, чем ГАЗ — в 1930 году. До 1933 года там выпускали автомобили Ford Model A и Model AA из американских комплектующих, однако затем столичное предприятие
Очень немногие в курсе, что помимо широко известных колесных тракторов «Беларусь» на Минском тракторном заводе (МТЗ) выпускали еще и гусеничные модели. И было их не одна и не две...
ГАЗ-25 (изначально ГАЗ-21) – советский экспериментальный трехосный автомобиль с кузовом пикап. Разработан в 1937г. под руководством В. А. Грачева на базе узлов и агрегатов от ГАЗ-А и ГАЗ М1. В 1937-1938 г.г. ГАЗ-25 успешно прошел испытания, но в производство не был запущен, уступив место более технологичному ГАЗ-61.
В качестве силовой установки использовался 4-цилиндровый бензиновый двигатель от ГАЗ М1 мощностью 50 л. с. Обе подвески зависимые на продольных рессорах....
В качестве силовой установки использовался 4-цилиндровый бензиновый двигатель от ГАЗ М1 мощностью 50 л. с. Обе подвески зависимые на продольных рессорах....
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2438
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/ico/eye.png)
ГАЗ М-20 «Победа» — легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1946—1958 годах, и в Польше в 1951—1973 годах, выпускалась под маркой «Варшава» в многочисленных версиях ещё 22 года.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2347
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/ico/eye.png)
Такой необычный трамвай![🚟](http://world76.spcs.bio/i/dark/em/1F69F.png?0)
![🚠](http://world76.spcs.bio/i/dark/em/1F6A0.png?0)
курсировал в Тбилиси в 1960-годах - здесь он идёт по площади Героев. Всего было выпущено четыре еденицы этой модели силами местного ТТУ.
![🚟](http://world76.spcs.bio/i/dark/em/1F69F.png?0)
![🚠](http://world76.spcs.bio/i/dark/em/1F6A0.png?0)
![🚡](http://world76.spcs.bio/i/dark/em/1F6A1.png?0)
Tatra_T137S1 4x4 . Построен в единственном экземпляре.
Был впервые показан на ярмарке в Брно в 1958 году.
...
Был впервые показан на ярмарке в Брно в 1958 году.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2051
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/ico/eye.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/dark/app/logo/sleg.png)
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...