Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ГАЗ М-20 «Победа» — легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1946—1958 годах, и в Польше в 1951—1973 годах, выпускалась под маркой «Варшава» в многочисленных версиях ещё 22 года.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2432
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Такой необычный трамвай![🚟](http://world76.spcs.bio/i/em/1F69F.png?0)
![🚠](http://world76.spcs.bio/i/em/1F6A0.png?0)
курсировал в Тбилиси в 1960-годах - здесь он идёт по площади Героев. Всего было выпущено четыре еденицы этой модели силами местного ТТУ.
![🚟](http://world76.spcs.bio/i/em/1F69F.png?0)
![🚠](http://world76.spcs.bio/i/em/1F6A0.png?0)
![🚡](http://world76.spcs.bio/i/em/1F6A1.png?0)
Tatra_T137S1 4x4 . Построен в единственном экземпляре.
Был впервые показан на ярмарке в Брно в 1958 году.
...
Был впервые показан на ярмарке в Брно в 1958 году.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2058
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
6 июля 1933 года, от автомобильного завода им. Сталина в Москве стартовал Каракумский автопробег.
В пробеге участвовали 96 человек на 23 автомобилях - легковые ГАЗ-А, грузовые ГАЗ-АА, опытные образцы трёхосных грузовиков ГАЗ-ААА, грузовики АМО-3, импортные грузовики Ford-Timken, экспериментальный Ford-НАТИ-30 и один капитально отремонтированный заводом ВАРЗ грузовик Ford-AA.
...
В пробеге участвовали 96 человек на 23 автомобилях - легковые ГАЗ-А, грузовые ГАЗ-АА, опытные образцы трёхосных грузовиков ГАЗ-ААА, грузовики АМО-3, импортные грузовики Ford-Timken, экспериментальный Ford-НАТИ-30 и один капитально отремонтированный заводом ВАРЗ грузовик Ford-AA.
...
Опытный образец промышленного гусеничного трактора с передним расположением кабины Т-220, изготовленный Челябинским тракторным заводом в 1965
Ветровая машина винтовая ВМВ-3.
Предназначением ветровой винтовой машины ВМВ-3 являлась очистка взлетно-посадочных полос от свежевыпавшего снега. ВМВ-3 представляла собой специальный полуприцеп с установленными соосно на пилонах в центальной части двумя турбовинтовыми авиадвигателями АИ-24. Запас топлива для работы машины находился в цистерне, расположенной в задней части полуприцепа.
...
Предназначением ветровой винтовой машины ВМВ-3 являлась очистка взлетно-посадочных полос от свежевыпавшего снега. ВМВ-3 представляла собой специальный полуприцеп с установленными соосно на пилонах в центальной части двумя турбовинтовыми авиадвигателями АИ-24. Запас топлива для работы машины находился в цистерне, расположенной в задней части полуприцепа.
...
В 1959 году началось производство пикапа Warszawa 200 P. В СССР подобные автомобили строились силами ремзаводов из отходивших капитальный пробег «побед».
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/mjet.png)
Аэропорт
В этой игре вам предстоит построить собственный...