Российские автомобили
Такие автомобили недолгое время собирали в Финляндии и продавали на европейском рынке. От российской версии машина отличалась бамперами, передней панелью салона и улучшенным оснащением (здесь была даже подушка безопасности!)
Канал: Российские автомобили 102
Ушла эпоха. Последний ЗИЛ, выпущенный на практически закрытом заводе
Завод ЗИЛ можно по праву называть легендарным. Помимо того, что в Советские годы он штамповал машины как «горячие пирожки», на этапе своего становления (завод образовался в 1916 году) он успешно пережил революцию 1917 года. А значит, это самое старый завод, выпускавший машины. К сожалению, этот завод сегодня не существует. На его месте стоят офисные здания и жилые дома.
...
Завод ЗИЛ можно по праву называть легендарным. Помимо того, что в Советские годы он штамповал машины как «горячие пирожки», на этапе своего становления (завод образовался в 1916 году) он успешно пережил революцию 1917 года. А значит, это самое старый завод, выпускавший машины. К сожалению, этот завод сегодня не существует. На его месте стоят офисные здания и жилые дома.
...
Канал: Российские автомобили 106
В 2012–2013 годах тольяттинцы сделали сотню универсалов «Лада Эллада».
Электромобиль на базе «Калины» оснащался мотором мощностью 82 л. с., паспортный запас хода на одной зарядке составлял лишь 140 км.
Канал: Российские автомобили 88
21 июня 1909 года на Русско-Балтийском вагонном заводе был собран первый серийный русский автомобиль марки "Руссо-Балт" ("Русско-Балтийский")
Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ) изготовлял не только железнодорожные вагоны, но и сельскохозяйственные машины, стационарные нефтяные двигатели и аэропланы. Его производственные мощности размещались в Риге, Санкт-Петербурге и Твери, а с 1916 года - в Москве и Таганроге.
... Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ) изготовлял не только железнодорожные вагоны, но и сельскохозяйственные машины, стационарные нефтяные двигатели и аэропланы. Его производственные мощности размещались в Риге, Санкт-Петербурге и Твери, а с 1916 года - в Москве и Таганроге.
Канал: Российские автомобили 68
Автомобиль спроектировали на глобальной платформе Renault, общей с «Логаном» третьего поколения. Работа над проектом началась ещё до ухода французов с АвтоВАЗа, и после 2022 года конструкцию пришлось адаптировать под новых поставщиков.
Канал: Российские автомобили 98
Во второй половине 90х в Миассе активно примеряли кабины Ивеко на свою продукцию. Тогда УралАЗ заказал проектирование и изготовление прототипа оперения капота у компании "Буран-Стайлинг" для бескапотной кабины Ивеко, которую планировали ставить на шасси Урал-4320 и 4322. Прототип был сдан в 1998 году, но как то не пошло и завод решил создать более простую конструкцию. Ориентировочно в 2005 году единственный образец был утилизирован.
Канал: Российские автомобили 318
27 июн в 20:25 AUTO & MOTO UNIVERS 27 июня 1995 года, в Тольятти начался серийный выпуск модели ВАЗ-2110.
Первое время машины делали в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, а на основной конвейер автомобиль встал в 1996 году.
Канал: Российские автомобили 55
Газ-66
Канал: Российские автомобили 268
ГАЗ-2410 Волга
Канал: Российские автомобили 219
кабриолет ГАЗ-24 Волга
Канал: Российские автомобили 190
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...