Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Краткая история специальных транспортных и медицинских автомобилей начиналась от простейших и малоизвестных капотных машин на серийных шасси, которые разрабатывали и выпускали закрытые военные предприятия. Главными конструктивными чертами войсковых автобусов считались вместимость кузовов-фургонов, мягкость сидений, количество и размер окон. В гамму санитарно-войсковой автотехники собраны самые необычные и смелые конструкции с обилием носилок, скоб
JAWA-750 – чешские спортивные автомобили, выпущенные в 1935 г.
В 1934 г. компания Франтишека Янечека в Праге, производившая мотоциклы, начала выпуск переднеприводных автомобилей по лицензии немецкой фирмы DKW. В следующем году были представлены шесть автомобилей JAWA-750 – уже собственная разработка чешской компании. Они предназначались, в первую очередь, для гонки на 1000 миль, проводимой в Чехословакии.
JAWA-750 оснащался двухтактным двухцилиндровым двигателем...
В 1934 г. компания Франтишека Янечека в Праге, производившая мотоциклы, начала выпуск переднеприводных автомобилей по лицензии немецкой фирмы DKW. В следующем году были представлены шесть автомобилей JAWA-750 – уже собственная разработка чешской компании. Они предназначались, в первую очередь, для гонки на 1000 миль, проводимой в Чехословакии.
JAWA-750 оснащался двухтактным двухцилиндровым двигателем...
НАШИ ЗА ГРАНИЦЕЙ: ВО ЧТО ПРЕВРАЩАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ СССР В СОЦЛАГЕРЕ
В 1950–1980‑е годы СССР экспортировал за рубеж довольно много легковушек, грузовиков, автобусов и даже троллейбусов. Но мало кто знает, что в страны социализма активно вывозили из Союза и технологии! Именно благодаря им ( странам соцлагеря), зародилась автомобильная промышленность.
ВАЗ-2102 "Жигули"
Двухдверный купе-кабриолет «Москвич-408 Турист» создан в 1967 году.
Рассматривался вопрос о мелкосерийном производстве, но в итоге она так и осталась экспериментом.
... Рассматривался вопрос о мелкосерийном производстве, но в итоге она так и осталась экспериментом.
Хорош
ЗАЗ-968А "Запорожец"
Маслозаправщик МЗ-66 на шасси ГАЗ-66‑04 с «высокой» облицовкой радиатора. Разработан Могилёвским автомобильным заводом имени С. М. Кирова как МоАЗ-724 в 1968 году. С 1972 года производство переведено на Смоленский автоагрегатный завод.
Новая классика» – заднеприводный ВАЗ-2112, проект которого был подготовлен к 1983 году. На эту модель делали ставку и в министерстве, и в руководстве завода, но в конце концов победили сторонники новаторского подхода и соответственно переднего привода.
ГАЗ-33 — опытный трёхосный грузовой автомобиль, созданный Горьковским автозаводом. Первый прототип модели был построен в 1965 году.
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/wartank.png)
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...