Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
От подписчика
Старенький трактор
Старенький трактор
Jawa
Этот "Запорожец" собирает больше взглядов, чем любой "Гелик"». Владелец показал фото «до» и «после», рассказал о вложениях и причине продажи
Модернизация длилась более 5 лет
Выставленный на продажу тюнингованный «Запорожец» за 2 млн рублей привлек внимание СМИ, после чего владелец автомобиля Семен дал интервью E1.ru, рассказав, как ремонтировал машину и почему решил ее продать.
Только идиот называет прекрасный внедорожник ГАЗ-66 " шишигой", дебилы какие- то. Служить приходилось с появления первого автомобиля в армии , 30 лет мы были рядом, ни один солдат офицер или генерал не называл его этим позорным прозвищем, только " 66"- й.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2104
Острословы зря думают, что аббревиатура ТАЗ относится к автомобилям из Тольятти: до 2000 года в хорватском Загребе выпускали автобусы марки TAZ (Tvornica Autobusa Zagreb). Производство автобусов на деревянных рамах здесь началось еще до войны – в 1930 году. В 1948-м после национализации предприятие получило название "Autokaroserija Zagreb", а позже оно входило в крупное производственное объединение FAP Famos Beograd. На дубравском предприятии
ЕРАЗ-37307 грузопассажирский
вчера в 16:41 Самое забавное сообщество (nikolai22rus) В декабре 1984 года на Волжском автомобильном...
В декабре 1984 года на Волжском автомобильном заводе началось серийного производство новинки – автомобиля ВАЗ-2108. При появлении на улицах городов он сразу привлекал внимание, как на этом фото из Ленинграда 1985 года.
А что для вас бренд «Жигули»?
А что для вас бренд «Жигули»?
ЗИЛ-130
МЗМА-407..
ИЖ-350 СССР 1946-51
ЗАЗ-968 «Запорожец» — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом.
В СФРЮ малыми партиями собирали и другие автомобили даже в таких убыточных регионах, как Босния и Герцеговина: в столичном Сараево с 1973 по 1977 годы выпускали культовый VW Kafer в двух модификациях – 1200 Sedan с индексом J (Jugoslavia) и 1303, а с 1976-го здесь начали собирать новую модель – Golf. В Сараево было произведено и около 15 тысяч таких экзотических машинок, как NSU Prinz, внешне очень схожих с советским «Запорожцем».
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1119