Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Несмотря на железный занавес, Советский Союз достаточно активно приобретал технику у других государств. Особенно у союзников по социалистическому блоку. Так например в Польше мы приобретали для своих нужд армейские грузовики Стар-266. Полноприводный грузовик на трех осях начали разрабатывать в 1971-ом году, а через два года наладили его серийный выпуск.
У нас в начале семидесятых бескапотным автомобилем мог похвастаться разве что Горьковский автозавод со своим...
У нас в начале семидесятых бескапотным автомобилем мог похвастаться разве что Горьковский автозавод со своим...
ГАЗ-24 Волга 1984 г.в.
Муравей 2
...
Гигантские машины СССР — вот почему у нас так строили!
Больше БЕЛАЗа: показан шагающий экскаватор ЭШ-100/100 массой свыше 10 тысяч тонн
Великие советские стройки – какой сегодня была бы наша страна без них? Волжская и Братская ГЭС, а также другие выдающиеся сооружения, стали частью России, частью ее истории. Да и вообще, строить в Союзе умели! Во многом – благодаря замечательной технике, позволявшей «выдавать на-гора».
...
Больше БЕЛАЗа: показан шагающий экскаватор ЭШ-100/100 массой свыше 10 тысяч тонн
Великие советские стройки – какой сегодня была бы наша страна без них? Волжская и Братская ГЭС, а также другие выдающиеся сооружения, стали частью России, частью ее истории. Да и вообще, строить в Союзе умели! Во многом – благодаря замечательной технике, позволявшей «выдавать на-гора».
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1150
АЦ-2,5-40 — пожарная автоцистерна на базе ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4334, КамАЗ-4326 и ГАЗ-33086. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя.
«Восход» — марка советских дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД). Является дальнейшим развитием серии «К-175» («Ковровец») выпускавшейся с 1957 по 1965 год. Мотоциклы получили название в честь одноименного космического корабля.
КамАЗ-4310 — советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель.
В Советском Союзе выпускались десятки разновидностей грузовиков, самосвалов и седельных тягачей. Большинство из них вошло в историю и народную память как машины надежные, неприхотливые и производительные. Неприятных исключений из этого правила было немного. И все же советская техника была далеко от совершенства и даже у лучших машин были свои изъяны. Исключением в этом отношении не стала и продукция Минского автозавода, самые известные самосвалы которого окрестили
Выпущен на Ижевском машиностроительном заводе в 1968 году. Оснащен 2-тактным, 1-циллиндровым двигателем объемом 346 см.куб. и мощностью 20 лошадиных сил.
Медицинский вариант микроавтобуса высшего класса ЗиЛ-118 Юность, разработанный в 1964 году ЗиЛ в сотрудничестве с Институтом им. Склифосовского и московской станцией Скорой помощи.
Ворошиловградский опытно-экспериментальный завод "Горизонт"
Автобус "Горизонт"
...
Автобус "Горизонт"
...
Отреставрированный в Эстонии микроавтобус РАФ-977ДМ «Латвия» 1974 года.
Фото: Mike Motorov (Raw21.com)
Фото: Mike Motorov (Raw21.com)
Автобусы "Прогресс-40" на службе у наших солдат в восточной Германии
Почитал в инете сейчас. Оказывается в ГСВГ на военном авторемонтном заводе не только ремонтировали военные автомобили. Но и на базе ГАЗ-53 делали автобусы Прогресс-30, 35, 40 (в разные года).
Почитал в инете сейчас. Оказывается в ГСВГ на военном авторемонтном заводе не только ремонтировали военные автомобили. Но и на базе ГАЗ-53 делали автобусы Прогресс-30, 35, 40 (в разные года).
ЗиЛ-ММЗ-555
Восьмёрочка . Обычно , под перевозку раствора на стройки СССР ставили . Вечный автомобиль , крепкий , почти не ломался .
Восьмёрочка . Обычно , под перевозку раствора на стройки СССР ставили . Вечный автомобиль , крепкий , почти не ломался .