Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


Для фанатов советской техники мысль об уникальном автопроме СССР кажется очень привычной. Однако на деле собственных разработок в Советском Союзе было катастрофически мало.
...


В 1980 году на базе Фиатов моделей 127 и 128 югославы создали собственный автомобиль под названием Koral, который в мире был больше известен под брендом Yugo. Здесь можно проследить полную аналогию с тольяттинским ВАЗом, который выпускал на внутренний рынок свою продукцию под названием «Жигули», а для внешнего рынка автомобили именовались «Лада». У югославов Zastava, соответственно, превращалась в Yugo, а также обозначалась множеством цифровых индексов.
...


В 1971 году началось производство следующей легковой Заставы – модели 101 или 1100, представлявшей собой лицензионную копию фиатовской версии 128. Пятидверная «Стоядина», как её называли сами югославы, была куда более комфортабельной и престижной машиной, чем Фича (интересно, что Югославы называли первую Заставу как Фича, так и Фичо, в зависимости от контекста).
...

В условиях бурно развивавшегося народного хозяйства Советскому Союзу требовалось исполинское количество грузовиков. Огромное внимание этому направлению отечественная промышленность уделяла вплоть до распада страны. Советские конструкторы создали десятки первоклассных моделей. При этом на каждый грузовик, добравшийся до серии, приходилось несколько так и не увидевших свет в конце конвейера. Далеко не все из этих машин были провальными. Куда хуже, когда
...
← Назад
1 из 18
1
2
3
4
5
6
7
...
18
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play