Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ЗАЗ 965 "Запорожец" легкий советский автомобиль, который был призван занять место бюджетной малолитражки вместо Москвича-401, который перестали выпускать в 1965 году. Горбатый проектировался на МЗМА, но из-за проблем с производственными мощностями и загрузкой, выпуск ЗАЗ-965 перенесли на Запорожский завод Комунар.
ПАЗ-3205 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства «Павловского автобусного завода», является базовой и классической моделью завода с 1989 года.
Ветеран ЯКУТИИ МАЗ
Да
так и есть
![👍](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44D.png?0)
БелАЗ — серия сверхтяжёлых карьерных самосвалов грузоподъёмностью 170-190 тонн, разработанных и выпускавшихся на Белорусском автомобильном заводе в городе Жодино.
В 1971 году началось серийное производство первого настоящего советского универсала. Несмотря на более чем полумиллионный тираж, «народной» эта машина так стать и не смогла. Молодежь недолюбливала новый автомобиль в первую очередь за «старческие» угловатые формы кузова. Были у ВАЗ-2102 и другие недостатки, в том числе чисто технического свойства. Однако, все это было отнюдь далеко не главной причиной непопулярности универсала. Так, почему же у этого автомобиля
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2463
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
В этот день, 13 июля 1962 года, сборочный цех Кировского завода в Ленинграде покинул первый трактор К-700 "Кировец".
Трактор "Кировец" состоит из двух полурам, соединенных шарнирным сочленением. На первой закреплен силовой агрегат, постоянный ведущий мост, топливный резервуар и двухместная кабина с обогревом, на задней - отключаемый мост и навесное оборудование. При поворотах водитель воздействует не на колеса, а на соединительный механизм...
Трактор "Кировец" состоит из двух полурам, соединенных шарнирным сочленением. На первой закреплен силовой агрегат, постоянный ведущий мост, топливный резервуар и двухместная кабина с обогревом, на задней - отключаемый мост и навесное оборудование. При поворотах водитель воздействует не на колеса, а на соединительный механизм...
Так мотоциклетная техника, которая поставлялась в СССР, кроме венгирских и чехословатских моделей, должна была иметь особое разрешение на ВОЗ, а эти бумаги получить было непросто.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
3782
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/vrata.png)
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...