Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
УАЗ 302 - Опытный образец пикапа, выпущеный на Ульяновском Автомобильном Заводе в 1950 году.
К годовщине Октябрьской Революции, было выпущено 2 экземпляра модернизированного УАЗ 300 с двухскатной ошиновкой, получившего индекс УАЗ 302. Трансмиссия и ходовая часть у моделей УАЗ 300 и 302 были конструктивно схожи с ГАЗ ММ, основным же отличием одной модели от другой стали безоконные колесные диски УАЗ 300 (с односкатной ошиновкой заднего моста), имевшие глубокий "...
Опытный автомобиль Москвич 429 - вариант фургона с широкой передней дверью и и дверью багажника, открывающейся вверх и имеющей иной проем. Был построен на агрегатах «Москвича» 402. Однако, при серийном производстве оригинальные кузовные детали потребовали бы новых штампов, поэтому в дальнейшем, в целях унификации с существующими моделями, в производство была запущена модель Москвич 430 с кузовом, идентичным обычному универсалу.

Фотоснимок из архива сотрудника...
Несмотря на железный занавес, Советский Союз достаточно активно приобретал технику у других государств. Особенно у союзников по социалистическому блоку. Так например в Польше мы приобретали для своих нужд армейские грузовики Стар-266. Полноприводный грузовик на трех осях начали разрабатывать в 1971-ом году, а через два года наладили его серийный выпуск.
У нас в начале семидесятых бескапотным автомобилем мог похвастаться разве что Горьковский автозавод со своим...



ИСТОРИЯ ПОЖАРНОГО АВТОМОБИЛЯ ВАГОННОЙ КОМПОНОВКИ В СССР.
Александр Говоруха, Максим Шелепенков, фото из архивов авторов
...
Гигантские машины СССР — вот почему у нас так строили!
Больше БЕЛАЗа: показан шагающий экскаватор ЭШ-100/100 массой свыше 10 тысяч тонн
Великие советские стройки – какой сегодня была бы наша страна без них? Волжская и Братская ГЭС, а также другие выдающиеся сооружения, стали частью России, частью ее истории. Да и вообще, строить в Союзе умели! Во многом – благодаря замечательной технике, позволявшей «выдавать на-гора».
...


АЦ-2,5-40 — пожарная автоцистерна на базе ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4334, КамАЗ-4326 и ГАЗ-33086. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя.
...


«Восход» — марка советских дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД). Является дальнейшим развитием серии «К-175» («Ковровец») выпускавшейся с 1957 по 1965 год. Мотоциклы получили название в честь одноименного космического корабля.
...

КамАЗ-4310 — советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель.

...

В Советском Союзе выпускались десятки разновидностей грузовиков, самосвалов и седельных тягачей. Большинство из них вошло в историю и народную память как машины надежные, неприхотливые и производительные. Неприятных исключений из этого правила было немного. И все же советская техника была далеко от совершенства и даже у лучших машин были свои изъяны. Исключением в этом отношении не стала и продукция Минского автозавода, самые известные самосвалы которого окрестили
...



Выпущен на Ижевском машиностроительном заводе в 1968 году. Оснащен 2-тактным, 1-циллиндровым двигателем объемом 346 см.куб. и мощностью 20 лошадиных сил.
...
← Назад
1 из 16
1
2
3
4
5
6
7
...
16
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play