Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Мотороллер Муравей 2 ТМЗ-5.402-01 грузопассажирский
Самый классный мотороллер , заводился с пол-оборота ,на селе незаменимый транспорт...почему не стали выпускать ?
его то в своё время по распоряжению исполкома можно было купить...
Самый классный мотороллер , заводился с пол-оборота ,на селе незаменимый транспорт...почему не стали выпускать ?
его то в своё время по распоряжению исполкома можно было купить...
Первый опытный образец седельного тягача ЗиЛ-170В, переименованный позже в КамАЗ-5410.
Фото как раз того периода, когда ЗиЛ-170В ездил с эмблемой планируемого в Сибири завода СибАЗ.
Фото как раз того периода, когда ЗиЛ-170В ездил с эмблемой планируемого в Сибири завода СибАЗ.
Реклама Жигулей в Алма-Ате, на фоне ледового комплекса "Медео", 1974 год.
ПАЗ-661 - фургон, однотипный по кузову модели 657. Отличия состояли в устройстве внутреннего товарного отсека. Кузов имел справа те же двустворчатые двери, что и у ПАЗ-657, за которыми скрывались укрепленные вверху поперечные трубы для подвешивания одежды.
| ПАЗ-661 1954 года
| ПАЗ-661 1954 года
Опытный эвакуационный автопоезд ТК1+ПС1 (на базе тягача ЯАЗ-214, он же ТК1, и эвакуационного полуприцепа на базе МАЗ-5203, он же ПС1). Предназначался для буксировки поврежденной армейской техники, а ее загрузка осуществлялась за счет работы лебедки, расположенной на самом тягаче впереди ССУ.
«Чезета» — серия мотороллеров что изготовлялись в Чехословакии. Випускались в 1957—1964 годах.
ИЖ-49 легенда мотоцикл
Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования — вместо ранее запланированного его аналога КИМ-10/10-52.
Прожекторная установка на шасси Газ-63.
Перспективный компактный вседорожник
Москвич-2150 (1973)
Москвич-2150 (1973)
ДДА на шасси Газ-63
Полугусеничные мотоциклы СССР.
В то время движение мотоциклов на большей части СССР было возможно всего 4-5 месяцев (иногда 6 месяцев) в году. Все остальное время по всей стране лежал снег. Где не очень глубокий, а где и такой, что на мотоцикле даже и пытаться ехать нечего. Поэтому, эксперименты по приделыванию к мотоциклам гусеничного хода начались практически сразу после появления гусениц. Один из таких экспериментов произошел в 1936-1940 годах в СССР.
...
В то время движение мотоциклов на большей части СССР было возможно всего 4-5 месяцев (иногда 6 месяцев) в году. Все остальное время по всей стране лежал снег. Где не очень глубокий, а где и такой, что на мотоцикле даже и пытаться ехать нечего. Поэтому, эксперименты по приделыванию к мотоциклам гусеничного хода начались практически сразу после появления гусениц. Один из таких экспериментов произошел в 1936-1940 годах в СССР.
...
«Волгу» КГБ С МОТОРОМ V8 и «АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ» выставили на продажу в России.
Мотор выдает 195 л.с.
В городе Георгиевск Ставропольского края выставили уникальный автомобиль — «Волгу» ГАЗ-24-34, которую когда-то создавали для спецслужб. Всего в свое время было выпущено 245 таких машин, в продаже автомобиль под номером 213 1991 года выпуска.
ДЭТ-250 мощный трактор из СССР.
ДЭТ-250 — пожалуй один из самых интересных и необычных тракторов выпускавшихся в Советском Союзе. Это был первый и единственный в мире гусеничный трактор оборудованный электромеханической трансмиссией. Гигант весил более 30 тонн, и выпускался на протяжении шести десятков лет!
...
ДЭТ-250 — пожалуй один из самых интересных и необычных тракторов выпускавшихся в Советском Союзе. Это был первый и единственный в мире гусеничный трактор оборудованный электромеханической трансмиссией. Гигант весил более 30 тонн, и выпускался на протяжении шести десятков лет!
...