Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Перегон первых пяти КамАЗов в феврале 1976 года из Набережных Челнов в Москву стал настоящим испытанием для заводчан и их новеньких, еще не обкатанных машин.
По дороге у одного из автомобилей обнаружился дефект литья, из-за чего из бачка вытек весь тосол. Находчивые водители заткнули отверстие сучком, а вместо тосола залили воду — и отправились в дальнейший путь.
...
По дороге у одного из автомобилей обнаружился дефект литья, из-за чего из бачка вытек весь тосол. Находчивые водители заткнули отверстие сучком, а вместо тосола залили воду — и отправились в дальнейший путь.
...
История легендарного «МТЗ-80»
Сегодня, уважаемые читатели, мы начинаем цикл публикаций о механических легендах, созданных на территории Советского Союза. Машинах, которые перевели наше сельское хозяйство фактически из ручного на автоматизированный труд и получили небывалую известность не только в СССР, но за его пределами. В чем их особенность, эксклюзивность? Почему они помогли отрасли брать новые высоты? Свою оценку тракторам дадут и механизаторы, и производители....
Сегодня, уважаемые читатели, мы начинаем цикл публикаций о механических легендах, созданных на территории Советского Союза. Машинах, которые перевели наше сельское хозяйство фактически из ручного на автоматизированный труд и получили небывалую известность не только в СССР, но за его пределами. В чем их особенность, эксклюзивность? Почему они помогли отрасли брать новые высоты? Свою оценку тракторам дадут и механизаторы, и производители....
Прототип трёхосного семитонного грузовика ГАЗ-33, созданный в 1965 году. Машина успешно прошла испытания, но её серийное производство не началось — у завода в тот момент не было свободных производственных мощностей.
Dacia 1300 — семейство автомобилей, выпускавшихся румынским автопроизводителем Dacia. Основа модели — французский автомобиль Renault 12. Число «1300» в названии говорит об объёме устанавливаемого двигателя.
Перед вами - единственный в своем роде ЗИЛ 167 Э. Это уникальное детище великого инженера по имени Виталий Грачев, который стал автором многих интересных машин из СССР:
... Олег Блохин, один из лучших футболистов в истории советского футбола.
Обладатель «Золотого мяча» (1975) у своей "Волги" ГАЗ-24 на Крещатике. Киев. 1970-е годы.
... Обладатель «Золотого мяча» (1975) у своей "Волги" ГАЗ-24 на Крещатике. Киев. 1970-е годы.
ГАЗ-24 Волга
МАЗ-5549
Классный аппарат! Быстрый, надёжный и неприхотливый!![👍](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44D.png?0)
Классный аппарат! Быстрый, надёжный и неприхотливый!
![👍](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://world76.spcs.bio/i/em/1F44D.png?0)
![😉](http://world76.spcs.bio/i/em/1F609.png?0)
Полевая сварочная мастерская в высоком тентованном кузове на шасси #ЗИЛ_164А. 1963 год
АКГ-63 на шасси ЗиЛ-164
Истории о технике: метаморфозы "Табуретки".
С опытными автомобилями ЗИЛ в 2000х годах иногда случались очень забавные превращения, которые до сих пор вводят в ступор любителей истории техники. Сегодня мы коснемся автомобилей типа ЗИЛ-3906**, произведенных силами Отдела Главного Конструктора по Спецтехнике (ОГК СТ).
...
С опытными автомобилями ЗИЛ в 2000х годах иногда случались очень забавные превращения, которые до сих пор вводят в ступор любителей истории техники. Сегодня мы коснемся автомобилей типа ЗИЛ-3906**, произведенных силами Отдела Главного Конструктора по Спецтехнике (ОГК СТ).
...
Задолго до Кентавров — ЗиЛ-4Э4362
А ведь «Бычок» был далеко не единственным среднетоннажником Завода имени Лихачева. В 2002 году завод таки представил публике свою актуальную разработку, получившую индекс 4Э4362. Бескапотный грузовичок грузоподъемностью в 5 тонн мог стать отличным дополнением к тогдашней линейке моделей, однако никаких конкретных планов, дат и цифр в отношении производства новинки не озвучивали. Стало быть это просто концепт на тему перспективного...
А ведь «Бычок» был далеко не единственным среднетоннажником Завода имени Лихачева. В 2002 году завод таки представил публике свою актуальную разработку, получившую индекс 4Э4362. Бескапотный грузовичок грузоподъемностью в 5 тонн мог стать отличным дополнением к тогдашней линейке моделей, однако никаких конкретных планов, дат и цифр в отношении производства новинки не озвучивали. Стало быть это просто концепт на тему перспективного...
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)