Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
МАЗ МВУ-30 — уникальная спецтехника СССР для сельского хозяйства созданная в Минске. 1970-е.
Редкий кроссовый мотоцикл ИЖ-50 1952 года, после реставрации
АТУЛ Л-IV 1949 – 1950 гг.
С весны 1949 года на шасси ЗиС-150 АТУЛ развернуло производство автобуса капотной компоновки. Дубовый каркас ее кузова был обшит стальным листом. В конструкции введены усовершенствования: дополнительная опора карданного вала, усилены рессоры, установлен 150-литровый бензобак. Благодаря этому модель могла перевозить 40 пассажиров, из них 29 сидящих.
С весны 1949 года на шасси ЗиС-150 АТУЛ развернуло производство автобуса капотной компоновки. Дубовый каркас ее кузова был обшит стальным листом. В конструкции введены усовершенствования: дополнительная опора карданного вала, усилены рессоры, установлен 150-литровый бензобак. Благодаря этому модель могла перевозить 40 пассажиров, из них 29 сидящих.
Внедорожник М-72, созданный на базе "Победы", окружен множеством мифов и легенд.
Данная статья призвана разобраться в основных из них, начиная с самого названия и заканчивая техническими особенностями. Машина на фотографии, хоть и не в идеальном состоянии, сохранила родные крылья и задний мост, что редко встречается среди восстановленных экземпляров.
Существует распространенное заблуждение, что М-72 назывался "Победой". В официальной...
Данная статья призвана разобраться в основных из них, начиная с самого названия и заканчивая техническими особенностями. Машина на фотографии, хоть и не в идеальном состоянии, сохранила родные крылья и задний мост, что редко встречается среди восстановленных экземпляров.
Существует распространенное заблуждение, что М-72 назывался "Победой". В официальной...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1633
ЗИС перед зданием больницы в Свердловске, СССР, 1930-е.
Москвич-402 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями.
ГАЗ-13 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого и представительского класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Сменил модель поколения «ЗИМ» ГАЗ-12.
Мотороллер Муравей 2 ТМЗ-5.402-01 грузопассажирский
Самый классный мотороллер , заводился с пол-оборота ,на селе незаменимый транспорт...почему не стали выпускать ?
его то в своё время по распоряжению исполкома можно было купить...
Самый классный мотороллер , заводился с пол-оборота ,на селе незаменимый транспорт...почему не стали выпускать ?
его то в своё время по распоряжению исполкома можно было купить...
Первый опытный образец седельного тягача ЗиЛ-170В, переименованный позже в КамАЗ-5410.
Фото как раз того периода, когда ЗиЛ-170В ездил с эмблемой планируемого в Сибири завода СибАЗ.
Фото как раз того периода, когда ЗиЛ-170В ездил с эмблемой планируемого в Сибири завода СибАЗ.
Реклама Жигулей в Алма-Ате, на фоне ледового комплекса "Медео", 1974 год.
ПАЗ-661 - фургон, однотипный по кузову модели 657. Отличия состояли в устройстве внутреннего товарного отсека. Кузов имел справа те же двустворчатые двери, что и у ПАЗ-657, за которыми скрывались укрепленные вверху поперечные трубы для подвешивания одежды.
| ПАЗ-661 1954 года
| ПАЗ-661 1954 года
Опытный эвакуационный автопоезд ТК1+ПС1 (на базе тягача ЯАЗ-214, он же ТК1, и эвакуационного полуприцепа на базе МАЗ-5203, он же ПС1). Предназначался для буксировки поврежденной армейской техники, а ее загрузка осуществлялась за счет работы лебедки, расположенной на самом тягаче впереди ССУ.