Метал
(OFF) Hero_Steel (B) 21 авг 2013

Метал влияет на нас...

Введя в поисковике запрос "Как тяжелая музыка влияет на людей" , вы увидите массу статей...
Подробнее...
Последний раз редактировалось Kotenok 4 янв в 03:57

Комментарии (606)

никакого бреда в моих словах нет, я слушаю непопулярную и немодную электронику:ковыр
Люблю красиво оформленный текст, молодец.
Они не бабы чтобы их любить.
-Ответ достойный детского сада.Ты ведь много чего любишь в своей жизни,еда,машины,музыку,родных-они бабы?

А ссылку с музыкой что ты мне дал...Да там маты одни,презираю...Такую музыку слушать только возле параше с тарелкой тюремной баланды.
Ладно видимо ты со своей электронщиной чувство юмора потеряла,хех правду говорят про мертвую музыку.Ну предположен есть немодная электронная музыка,я в этом не разбираюсь видимо там масса поджанров но вообще мне известно что такая музыка сегодня весьма популярна.И даже если так то что?Что ты делаешь в подфоруме ''Метал?'' :фэйспалм
в подфоруме "Метал" я потому, что на протяжении длительного времени слушала блэк и дсбм, вкусы изменились, но за новостями этих стилей все еще слежу. электронная музыка на редкость жива, многогранна и интересна, столько разнообразия я в метале не встречала. та электронная музыка, которую слушаю я, на данный момент популярность не приобрела. еще вопросы будут?:ковыр
+1
Ты ведь много чего любишь в своей жизни,еда,машины,музыку,родных-они бабы?
Чесслово, я ничего в этой не люблю. :ковыр Даже баб.

Да там маты одни,презираю...
Ну тогда это послушай. :злодей
Что ты делаешь в подфоруме ''Метал?
То есть, по-твоему, дарк-эмблиент, который пишут многие участники метал групп- тоже отстой? :гг
Баб не любишь?Сочувствую,даже не буду спрашивать почему.И не вижу связи между моим вопросом и дарк-эмблиентом.
Не видишь разнообразия в метале?Оно и понятно.Те жанры что ты назвала,капля в море.