Последние
(OFF) KORUP (B) 5 янв 2016

Маркетинг прогноз сетей

«Больше не будет бума социальных сетей»: прогнозы о маркетинге к 2020 году от самых инновационных компаний.

— Сооснователь Percolate Ноа Брайер

1. Programmatic

Все каналы станут «программируемыми». Сейчас programmatic имеет плохую репутацию. Главное, чтобы основные каналы маркетинга были доступны через API. Технология уже достигла соцмедиа, постепенно она охватит остальные digital-каналы, но в следующие пять лет и радио, и телевидение тоже станут открытыми к получению маркетинговых активов через programmatic. Мы увидим, как технология станет ядром маркетинговой системы.

2. Больше не будет бума социальных сетей

Как бы парадоксально это ни звучало, новое медиа становится успешным, когда о нем больше не говорят. Никто не говорит о том, чтобы «быть онлайн», потому что мы уже всегда на связи. То же самое относится и к социальным сервисам, и я ожидаю, что мы увидим полноценный переход в следующие пять лет.

Соцсети предлагают брендам то, чего те могут достигнуть через телевидение только несколько раз в год. Иными словами, социальный мир превратится в маркетинговую дисциплину. Сложность и многообразие современного маркетинга будет только расти.

Новые технологии дают нам больше информации. Но большинство компаний, которые продают в магазинах, будут всё еще страдать от недостатка знаний в течение следующих пяти лет. Новые технологии, особенно такие, как мобильные кошельки, предлагают очень интересные возможности решения проблем, но, в конце концов, мы всё еще далеки от соединения билбордов на Таймс-сквер с мылом, заказанным на Target.

— Директор по стратегическому развитию агентства 72andSunny Мэтт Джарвис

1. Культура на первом месте, потребление — на заднем плане

Делать добро будет выгодно. Люди станут более внимательными к тем брендам, которые создают хорошие вещи, и начнут игнорировать остальных. Бренды перейдут от оборонительных, корпоративных функций к маркетингу, который совершает крупномасштабные сделки и всегда находит преимущества для компаний.

Агентства станут связующим звеном. Бренды хотят взаимодействовать с людьми через творчество, а артисты знают цену доллару. Агентства станут той силой, которая соединит звезду и бренд, и эти отношения будут чуть больше, чем сделка.

Хорошие агентства начнут вести себя как компании, производящие хороший продукт, а не как предоставляющие услуги. Компании-услуги направлены на счастливого покупателя и возобновление контакта. Компании-продукты вводят новшества быстро и предлагают лучшее качество с каждым новым циклом. Те агентства, которые поймут принципы Кремниевой долины, будут вести за собой следующее поколение.

Культура поведет процесс. Люди будут ценить культуру больше, чем продукты потребления, так что бренды, связанные непосредственной с культурой, останутся победителями на рынке.

— Директор по digital агентства adam&eveDDB Алекс Хесз

1. Важность больших данных и конфиденциальности

Потенциальная ценность хорошо структурированного и адаптированного материала почти безгранична. О пробках в режиме реального времени мы узнаем через мобильные телефоны. Быстрее и точнее становится функционирование системы здравоохранения. Лучше происходит оптимизация цепочки поставок с помощью сигналов холодильника, которые не дают испортиться перевозимой еде.

Маркетологи, приободренные прямыми отношениями с большими компаниями (укрепленные затратами Facebook, Google и Twitter), начинают подозревать, что в некоторых случаях они стимулируют не рост своих агентств, а лишь инновации в сфере в целом. Очень важно научиться пользоваться новшествами без ущерба себе и определять успех кампаний.

Исчезает такое понятие, как разработка продукта: мы видим это везде — невероятное ускорение разработки, тестирования, внедрения. Будь это фармацевтическая или автомобильная продукция, теперь занимает меньше времени спроектировать и сделать что-нибудь новое. Теперь не маркетинг начнет влиять на продукт, а продукт на маркетинг.

Больше не будет машины или платформы ecommerce как свершившегося факта, когда продукт вроде бы существует, но его нельзя потрогать. Теперь два этих объекта находятся в одних временных рамках, и самое главное теперь — четко слаженная взаимосвязь людей, отвечающих за маркетинг, и людей, занимающихся разработкой. Первые должны успеть сообщать вторым о вкусах и потребностях покупателей. Готовы ли мы к этому, я не уверен.

Мобильный интернет в развивающимся мире

Мобильные технологии захватили планету. Целые общности, регионы, ранее живущие без телефона (конечно, мы привыкли к мобильному интернету, но согласитесь, это воистину прекрасно), получат доступ к ним с помощью таких проектов, как Android One, доставляющий в развивающийся мир современные девайсы.

Что эти люди будут делать с ними, можно только представить. Все говорят о медицине и оптимизации поставок в развивающимся мире. Но я уверен, что миллиард молодых людей способны на гораздо большее с интернетом.

— Директор по стратегическому планированию Vice Media Спенсер Байм

Многие сегодняшние бренды изживут себя, если не поймут, что потребитель нулевых — это не просто «молодежный» рынок, а новое поколение. Миллениалы не станут поколением Х, когда им будет 35, но возьмут с собой все брендовые предпочтения и медиапривычки, которые у них есть сегодня.

Основным вопросом для маркетолога будет то, как выиграть битву за культурное влияние. Маркетинг победителей будет таким же качественным, как и те продукты и услуги, которые они предоставляют. Великие маркетологи сами создадут брендовую историю. Баннерная реклама начнет работать в усовершенствованном формате. Медиа начнут снабжать дополнительной ценностью сайты, давая клиентам то, что они хотят, и получая хорошие результаты.

Креатив перейдет от агентств к издателям и другим платформам. Возрастающее с каждым днем количество лучших специалистов поменяют свои непревзойденные агентства на творческие пространства в медиа и технических компаниях. И это, в свою очередь, станет гоу-ту магазином для лучшего в своем роде брендовой услуги.

Источник: vc.ru

Комментарии (2)

Всегда было интересно кто пишет такую ересь... а вот и нихрена подобного не произойдет..
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Последние
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play