![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![(OFF)](http://world76.spcs.bio/i/head/man_off.png?3)
![(B)](http://world76.spcs.bio/i/colored/medal_bronze.png)
К-68 Д
Народ, у меня на днепре стоят эти карбы(Weber, пару лет назад брал и один раз на ремкомплект менял), не смотря на то, что они юпитерские... Всю зиму катался с люлькой, несколько раз даже вытаскивал жигулей, катал\катался "на капоте" ну и тд... Короче, с этими карбами он выдает немалую мощиность, для зимы - само то. Но тут настала теплая пора и люлька стала к стенке в гараже. Как оказалось, на одиночке мощности ну слишком много,топливо улетает в трубу, а вот максимальная скорость невелика (80). Зажигание крутил - без толку, клапана местный кулибин (владелец Урала-ракеты) настраивал... Осталось, в общем-то еще глянуть карбюраторы... Так вот вопрос: кто пробовал менять жиклеры вообще на К-68 для днепра\урала, че выбирали, как ехал? Я тут на днях кольца поршневые поменяю(аппетит на масло увеличился) и начну эсперемнтировать с карбами, но хотелось бы знать по чужому опыту, с чего начать? Щас пока еще не вскрывал, но помню точно, что главные топливные жиклеры ставил с К-62 165-е
![](http://world76.spcs.bio/i/abar/share_small.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/abar/vote_up_small.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/abar/vote_down_small.png)
Комментарии (12)
![(OFF)](http://world76.spcs.bio/i/head/man_off.png?3)
![(B)](http://world76.spcs.bio/i/colored/medal_bronze.png)
ответил Ramzes341
Не, ну прикинь, если учесть, что я вообще скинул люльку с днепра(с тяжелого мотоцикла!) для чего он может мне в таком виде понадобиться? Ясен пень - для скоросного передвижения и при этом высокого маневрирования(второе,конечно, не аз-еснь, но свои 80 он очень быстро набирает). Я, конечно, понимаю, что днепр по своей сути - тягач, но у меня ведь для перевозки и "джигурли" есть, а мотоцикл - "для души" хочу довести, чтобы он тем же жигулям по скорости не уступал.... Тем более у меня А категории то нету)))
ответил FrImaN78
Начни с регулировки уровня. Можно чутка ниже сделать. Вообще 26мм до верха в перевернутом состоянии. Я делаю чтоб до середины наклонной поверхности бенз был.
![(OFF)](http://world76.spcs.bio/i/head/man_off.png?3)
![(B)](http://world76.spcs.bio/i/colored/medal_bronze.png)
ответил LR77
не хватает - через пару километров бенз в карбах заканчивается(с моей-то манерой вождения))) а это только пол пути до трассы))
ответил FrImaN78
Ты не понял. Открыл-закрыл-открутил поддончик-глянул. Или снял карб и перевернул без крышки. Меряешь до верха поплавка 26мм.
![(OFF)](http://world76.spcs.bio/i/head/man_off.png?3)
![(B)](http://world76.spcs.bio/i/colored/medal_bronze.png)
ответил LR77
Я тебя понял, но карб не переливает и так - я в одно время заморочился на эту тему, вплоть до подбора резинок на иглы и выбрасыванию родных - конусных.... Регулировка поплавка - это само собой разумеющееся в таких ситуациях... Но тут фокус еще в том, что на днепрах и уралах карб не ровно горизонтально стоит, а повернут в 2х плоскостях, то есть уровень то у него регулируется по-хитрому, особенно на не родных карбюраторах.... Пробовал я "по книжке" регулировать - только хуже получалось, пока не нашел золотую середину...
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/tiwar.png)
Битва титанов
Впервые на мобильниках! Игра, о которой ходят легенд...